С 1 декабря во всех офисах Многофункционального центра «Мои Документы» г. Уфы можно подать документы на предоставление финансовой поддержки

Получить финансовую поддержку в рамках муниципальных программ с 1 декабря могут индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность на территории г. Уфы.

Подать документы могут:

  1. Индивидуальные предприниматели (физические лица, зарегистрированные в качестве ИП, внесенные в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства либо соответствующие установленным законодательством к данным субъектам требованиям).
  2. Юридические лица (внесенные в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства либо соответствующие установленным законодательством к данным субъектам требованиям).

 

Примечание

Основными требованиями к субъектам малого и среднего предпринимательства на момент подачи заявления на предоставление финансовой поддержки, а также на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о субсидировании, если иное не предусмотрено в конкретном виде финансовой поддержки в соответствующем разделе (подразделе) муниципальной подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан» муниципальной программы «Развитие городского округа город Уфа Республики Башкортостан» (далее – Подпрограмма) являются:

  1. соответствие требованиям и условиям предоставления финансовой поддержки, установленным Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и Подпрограммой;
  2. государственная регистрация деятельности на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
  3. отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
  4. осуществление видов экономической деятельности, являющихся приоритетными согласно пунктам 4.1.10 Подпрограммы;
  5. принятие обязательства по сохранению общего количества рабочих мест, указанных в заявлении на получение финансовой поддержки, в течение 6 месяцев со дня получения финансовой поддержки, предусмотренных пунктами 4.3, 4.4;
  6. не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
  7. не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
  8. не должны являться получателями средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на те же цели предоставления субсидии.

Опубликовано: 30 ноября 2017 г. в 15:49
Поделиться:
яндекс.ћетрика

ТЕЛ: +7 347 246 55 33

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.