Прием заявлений на заключение договоров на расчетно-кассовое обслуживание

В 16-ти офисах Многофункционального центра «Мои Документы» от  физических и юридических лиц принимаются заявления по следующей услуге: «Прием заявок от юридических и физических лиц с целью заключения договоров на расчетно-кассовое обслуживание».

Документы, необходимые для предоставления услуги:

  1. Заявление на расчетно-кассовое обслуживание.
  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
  3. В случае подачи документов физическим лицом – ИНН.
  4. В случае подачи документов юридическим лицом ОГРН.

Услуга предоставляется в г. Уфа, г. Стерлитамак, г. Салават, г. Октябрьский, г. Белебей. Уточнить местонахождение офиса, а также записаться на предварительную запись можно как на официальном сайте учреждения mfcrb.ru , так и по телефону контакт – центра МФЦ «Мои Документы» + 7 (347) 246 – 55 – 33.


Опубликовано: 26 декабря 2017 г. в 16:06
Поделиться:
яндекс.ћетрика

ТЕЛ: +7 347 246 55 33

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.