Кадастровая палата нацелена на снижение административных барьеров и сокращение сроков при предоставлении госуслуг

В целях улучшения бизнес-среды в Республике Башкортостан в настоящий момент реализуются две целевые модели по упрощению процедур ведения бизнеса и повышению инвестиционной привлекательности.

Региональные программы направлены на снижение административных барьеров, сокращение сроков предоставления госуслуг, а также на развитие цифровых технологий – увеличение доли электронных сервисов.

Одна из целевой модели – это постановка на государственный кадастровый учет объектов недвижимости. В рамках этой целевой модели определены факторы, влияющие на исполнение такой модели, и установлены целевые значения: предназначена для упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности.

Реализация данной целевой модели поможет гражданам ускорить получение земельного участка, здания, сооружения или объекта незавершенного строительства в собственность с момента выбора объекта недвижимости до постановки его на кадастровый учет и оформления прав собственности.

В первом квартале 2018 года доля заявлений на кадастровый учет, рассмотрение которых приостановлено, составляет 10%, а доля отказов – 5%. За аналогичный период 2017 года – 28% и 20 % соответственно. Снижение количества решений о приостановлениях и отказах при проведении учетно-регистрационных процедур свидетельствует о повышении качества предоставляемых услуг.

Для сокращения доли приостановлений и отказов Кадастровая палата реализует комплекс совместных мероприятий с региональными органами власти и органами местного самоуправления, а также усиливает взаимодействие с кадастровыми инженерами.

При постановке на кадастровый учет земельного участка его владелец должен провести межевание, то есть определить границы своего участка. Этой работой занимается кадастровый инженер. От знаний и навыков кадастрового инженера зависит достоверность подготовленных им документов, необходимых для проведения кадастрового учета и регистрации прав.


Опубликовано: 11 июля 2018 г. в 15:54
Поделиться:
яндекс.ћетрика

ТЕЛ: +7 347 246 55 33

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.