Опрос общественного мнения по срокам предоставления государственных услуг и сервисов в Республике Башкортостан

В Республике Башкортостан проводится опрос общественного мнения по срокам предоставления государственных услуг и сервисов в Республике Башкортостан, оптимизированным в рамках реализации пилотного проекта «Бережливое правительство», в т.ч. в отношении процесса приема документов на оказание государственных услуг в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан.

Опросы размещены на портале «Голос РБ» в разделе «опросы» (группа «Бережливое правительство»): https://golos.openrepublic.ru/polls/?group=LEAN_GOVERNMENT

Ваше мнение очень важно для нас. Если Вы пройдете опрос, это позволит повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг по Республике Башкортостан.

В случае оформления одной из перечисленных услуг либо обращения в государственный орган, указанный ниже, необходимо пройти по указанной выше ссылке и принять участие в опросе.

  1. Опрос общественного мнения по оптимизированным в рамках проекта «Бережливое правительство» срокам и качеству приема документов на оказание государственной услуги в офисе РГАУ МФЦ, расположенном по адресу: г.Уфа, ул.Новомостовая, 8.
  2. Опрос общественного мнения по срокам и качеству предоставления государственной услуги «Лицензирование фармацевтической деятельности», оптимизированным в рамках проекта «Бережливое правительство».
  3. Опрос общественного мнения по срокам и качеству предоставления государственной услуги «Льготное лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан», оптимизированным в рамках проекта «Бережливое правительство».
  4. Опрос общественного мнения по срокам и качеству рассмотрения обращений граждан в Министерстве здравоохранения Республики Башкортостан, оптимизированным в рамках проекта «Бережливое правительство».
  5. Опрос общественного мнения по срокам и качеству предоставления государственной услуги «Заключение на новый срок договоров аренды недвижимого имущества, находящегося в казне Республики Башкортостан», оптимизированным в рамках проекта «Бережливое правительство».
  6. Опрос общественного мнения по срокам и качеству предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан, путем проведения аукционов (торгов)», оптимизированным в рамках проекта «Бережливое правительство».
  7. Опрос общественного мнения по срокам и качеству предоставления государственной услуги «Рассмотрение декларации о характеристиках объектов недвижимости», оптимизированным в рамках проекта «Бережливое правительство».
  8. Опрос общественного мнения по срокам и качеству предоставления государственной услуги «Государственная экспертиза проекта освоения лесов», оптимизированным в рамках проекта «Бережливое правительство».
  9. Опрос общественного мнения по срокам и качеству рассмотрения обращений граждан по вопросу состояния окружающей среды в Министерстве природопользования и экологии Республики Башкортостан, оптимизированным в рамках проекта «Бережливое правительство».
  10. Опрос общественного мнения по срокам и качеству рассмотрения обращения граждан по вопросу улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности в Министерстве сельского хозяйства Республики Башкортостан, оптимизированным в рамках проекта «Бережливое правительство».
  11. Опрос общественного мнения по оптимизированным в рамках проекта «Бережливое правительство» срокам и качеству оформления справок заявителям в филиале ГКУ Центр занятости населения г. Уфы по Кировскому району, расположенному по адресу: г.Уфа, ул. Аксакова, 7.
  12. Опрос общественного мнения по срокам и качеству рассмотрения обращений граждан по вопросам содействия занятости населения в Министерстве семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, оптимизированным в рамках проекта «Бережливое правительство».
  13. Опрос общественного мнения по срокам и качеству рассмотрения обращений граждан по вопросам технического содержания и эксплуатации многоквартирного дома в Государственном комитете Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору, оптимизированным в рамках проекта «Бережливое правительство».
  14. Опрос общественного мнения по срокам и качеству предоставления государственной услуги «Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристической индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи», оптимизированным в рамках проекта «Бережливое правительство».
  15. Опрос общественного мнения по срокам и качеству предоставления государственной услуги «Проверка проектной декларации застройщика на соответствие требованиям Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», оптимизированным в рамках проекта «Бережливое правительство».
  16. Опрос общественного мнения по срокам и качеству предоставления государственной услуги «Утверждение проекта планировки и межевания территории», оптимизированным в рамках проекта «Бережливое правительство».
  17. Опрос общественного мнения по срокам и качеству предоставления государственной услуги «Предоставление единовременной социальной выплаты семье при рождении первого ребенка», оптимизированным в рамках проекта «Бережливое правительство».
  18. Опрос общественного мнения по срокам и качеству предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий в целях возмещения недополученных доходов, связанных с перевозкой отдельных категорий граждан по единому социальному проездному билету», оптимизированным в рамках проекта «Бережливое правительство».
  19. Опрос общественного мнения по срокам и качеству предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси», оптимизированным в рамках проекта «Бережливое правительство».

Опубликовано: 14 сентября 2018 г. в 15:43
Поделиться:
яндекс.ћетрика

ТЕЛ: +7 347 246 55 33

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.