Офисы МФЦ «Мои Документы» г. Уфы начали прием заявлений на оформление полиса ОСАГО

С 6 ноября 2018 года во всех подразделениях РГАУ МФЦ, расположенных на территории г. Уфы, организован прием заявлений на оформление полиса ОСАГО. Для получения услуги можно обратиться по следующим адресам:

  • ул. Новомостовая, 8
  • ул. Менделеева, 205А
  • ул. Интернациональная, 113
  • ул. Б. Бикбая, 44
  • ул. Г. Мушникова, 17
  • ул. Дагестанская, 2
  • ул. М. Рыльского, 2/1
  • ул. Менделеева, 137 к.4
  • ул. М. Губайдуллина, 6
  • пр. Октября 4/1
  • ул. Гвардейская, 55А.

В данных центрах «Мои документы» можно рассчитать стоимость страхования и приобрести полис ОСАГО за считанные минуты. Оплатить услугу можно на месте в терминалах оплаты.

Напомним, что для оформления услуги необходимы следующие документы:

  1. Заявление о заключении договора ОСАГО.
  2. Согласие на обработку персональных данных (заполняется в МФЦ).
  3. Паспорт гражданина РФ.

Предоставляется страхователем и (или) собственником транспортного средства (возможна копия документа) в случае, если собственником транспортного средства является иное лицо, не являющееся страхователем.

  1. Квитанция (чек) об оплате страховой премии.
  2. Один из документов о регистрации транспортного средства, выданных органом, осуществляющим регистрацию транспортного средства:

паспорт транспортного средства;

свидетельство о регистрации транспортного средства;

технический паспорт.

  1. Водительское удостоверение.

Предоставляется всеми лицами, допущенными к управлению транспортным средством.

  1. Диагностическая карта, содержащая сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств.

Предоставляется в случае если машина старше 3-х лет.

 

По всем возникающим вопросам можно обратиться в контакт–центр РГАУ МФЦ по телефону: + 7 (347) 246 – 55 – 33.


Опубликовано: 6 ноября 2018 г. в 9:44
Поделиться:
яндекс.ћетрика

ТЕЛ: +7 347 246 55 33

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.