Простой способ перевести электронную выписку реестра недвижимости в печатный вид

Кадастровая палата по Республике Башкортостан предоставляет выписки из Единого государственного реестра недвижимости, которые содержат сведения об учтенном недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иные сведения.

Запросить такую выписку можно в бумажном виде, посредством личного обращения в офисы МФЦ или электронном виде путем заполнения формы запроса, размещенной на портале Росреестра.

В случае подачи запроса в электронной форме ведомство направляет на электронную почту заявителя ссылку на электронный документ с запрашиваемыми сведениями из ЕГРН в формате — XML. Для того чтобы прочитать и понять, полученный документ, на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) функционирует сервис «Перевести электронную выписку в печатный вид». Сервис позволяет сформировать печатное представление выписки и проверить корректность электронной цифровой подписи, которой она подписана.

Чтобы получить печатное представление выписки:

  1. Переходим на страницу «Проверка электронного документа» на сайте Росреестр.
  2. На этой странице есть поле «Электронный документ (xml-файл)». Это поле для указания вашего файла для загрузки. Нажимаем кнопку «Обзор…» (в разных браузерах название может другим). Выбираем нужный XML-файл на своем компьютере.
  3. Указав нужный файл, в нижней части формы нажимаем кнопку «Проверить>>».
  4. Когда страница обновится, рядом с полем «Электронный документ (xml-файл)» появиться информация о загруженном фале, а рядом будет написано «Показать в человекочитаемом формате». Нажав на эту ссылку, у Вас откроется новое окно, в котором будет ваш файл в понятном виде.

Чтобы сохранить выписку в .html формате и в дальнейшем спокойно ее открывать в любом браузере, необходимо нажать на кнопку «Сохранить» или можно распечатать, нажав на «Напечатать». Если необходимо проверить корректность электронной цифровой подписи, необходимо прикрепить файл формата xml, полученный вместе с ним файл формата sig и нажать на кнопку «Проверить».


Опубликовано: 4 декабря 2018 г. в 14:14
Поделиться:
яндекс.ћетрика

ТЕЛ: +7 347 246 55 33

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.