Новая услуга во всех офисах РГАУ МФЦ «Мои Документы»

С  10 февраля 2019 года граждане, зарегистрированные и проживающие на территории Республики Башкортостан в зоне охвата цифрового эфирного телевизионного вещания, могут обратиться в РГАУ МФЦ за предоставлением единовременной денежной компенсации расходов на приобретение цифровой приставки. Компенсацию на приобретенную цифровую приставку вправе получить пенсионеры, получающие федеральную социальную доплату к пенсии и малоимущие семьи с детьми, получающие ежемесячное пособие на ребенка.

Право на получение государственной поддержки предоставляется только один раз на одно домохозяйство. Лица, совместно проживающие и ведущие хозяйство с гражданином, получившим компенсацию, право на получение единовременной денежной компенсации не имеют.

Компенсация предоставляется за фактически приобретенную в 2019 году цифровую приставку в случае обращения за ее предоставлением до 25 декабря 2019 года.

Размер компенсации определяется на основании стоимости приобретенной гражданином цифровой приставки, но не свыше 1000 руб.

Документы, необходимые для предоставления услуги:

1) Заявление

2) Документ, удостоверяющий личность  заявителя

3) Документ, подтверждающий регистрацию заявителя и членов его семьи  по месту жительства или месту пребывания (представляется по желанию гражданина)

4) Документ, подтверждающий оплату приобретенной цифровой приставки (чек, квитанция и др.)

5) Технический паспорт (руководство пользователя) цифровой приставки

6) Реквизиты банковского счета для перечисления денежной компенсации.

Ознакомиться с адресом и режимом работы офисов РГАУ МФЦ «Мои Документы» можно на официальном сайте учреждения mfcrb.ru либо по телефону контакт – центра + 7 (347) 246 – 55 – 33.


Опубликовано: 11 февраля 2019 г. в 10:24
Поделиться:
яндекс.ћетрика

ТЕЛ: +7 347 246 55 33

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки.

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки

Закрыть

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.