Как открыть электронную выписку из ЕГРН?

Наиболее популярной электронной услугой Росреестра является сервис «Получение сведений из ЕГРН». С его помощью заявителям предоставляется возможность самостоятельного получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), в виде выписок, не выходя из офиса или дома.

Архивная папка, поступившая на электронную почту, обычно содержит два файла – непосредственно сама выписка в формате XML и файл с электронной цифровой подписью с расширением SIG, подтверждающей достоверность сведений. Первый файл можно посмотреть и распечатать, второй файл служит для проверки достоверности с помощью сервиса Росреестра «Проверка электронного документа».

Для того чтобы получить печатное представление выписки необходимо:

1. Скачать и сохранить XML файл на своем компьютере.

2. Зайти на сайт Росреестра в сервис «Проверка электронного документа» (https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_vizualisation).

3. На открывшейся странице пользователю будет предложено загрузить файл выписки. Для этого необходимо указать путь к ранее созданной папке.

4. После этого таким же образом необходимо выбрать файл ЭЦП и нажать «Проверить».

5. Проверка соответствия выписки и электронной подписи должна закончиться тем, что на экране станет активной кнопка «Показать в человекочитаемом формате».

6. Нажатие на кнопку приведет к тому, что в браузере откроется новое окно, в котором будет отображена интересующая информация. После просмотра выписки можно ее либо сохранить для дальнейшего использования, либо распечатать.

Пресс-служба Кадастровой палаты по Республике Башкортостан


Опубликовано: 14 мая 2019 г. в 11:18
Поделиться:
яндекс.ћетрика

ТЕЛ: +7 347 246 55 33

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки.

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки

Закрыть

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.