В офисах МФЦ г. Стерлитамак, г. Салават и г. Октябрьский начался прием документов на оформление заграничного паспорта нового образца сроком на 10 лет

С 5 июня 2019 года в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг городов Стерлитамак, Салават и Октябрьский организовано предоставление новой услуги: «Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронные носители». Срок действия заграничного паспорта нового образца – 10 лет. Отличается от старого образца тем, что в него встроен электронный чип, который содержит биометрическую информацию о владельце. 
Благодаря плодотворному сотрудничеству Многофункционального центра республики и МВД Республики Башкортостан в скором времени ожидается расширение списка офисов в которых будет предоставляться данная услуга. 
Государственная услуга по приему и выдаче заграничного паспорта нового поколения в офисах МФЦ предоставляется сотрудником МВД. 
График работы сотрудника МВД: каждую среду с 10:00 ч. до 17:00 ч., обед с 13:00 ч. до 14:00 ч. 

Услуга принимается по следующим адресам: 
г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, 83 
г. Салават, ул. Ленина, 11 
г. Октябрьский, ул. Кортунова, 15 

Телефон контакт – центра + 7 (347) 246 – 55 – 33.


Опубликовано: 5 июня 2019 г. в 15:51
Поделиться:
яндекс.ћетрика

ТЕЛ: +7 347 246 55 33

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки.

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки

Закрыть

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.