В Республике Башкортостан оплатить госпошлину можно во всех офисах РГАУ МФЦ

В офисах «Мои документы» РГАУ МФЦ организовано предоставление более 1900 услуг, из них оформление порядка 20(услуги Управления Росреестра, Министерства Внутренних Дел, МРЭО ГИБДД МВД по РБ и другие)подразумевает наличие платы за предоставление государственных, муниципальных и иных услуг. Для удобства заявителей в офисах РГАУ МФЦ крупных городов организована возможность приема платежей посредством установленных терминалов самообслуживания. Но в малонаселённых пунктах данный вопрос не был решен, кредитные организации отказывались размещать терминалы самообслуживания в офисах РГАУ МФЦ, мотивируя экономической нецелесообразностью, дороговизной инкассации и обслуживания оборудования. 
На сегодняшний день проведена колоссальная работа для создания условий возможности оплаты за предоставление государственных,  муниципальных и иных услуг в офисах РГАУ МФЦ. Во втором квартале текущего года реализован проект по оснащению терминалами самообслуживания 28 офисов, в которых ранее отсутствовала возможность оплаты. Кроме стандартного способа оплаты, в установленных терминалах самообслуживания можно оплатить по современной бесконтактной технологии картой или мобильным телефоном.
РГАУ МФЦ «Мои документы» Республики Башкортостан одним из первых среди Многофункциональных центров России предоставил заявителям возможность оплаты государственной пошлины или платы за предоставление информации во всех офисах.
Реализация пилотного проекта сделает возможность оплаты государственной пошлины или платы за предоставление информации заявителями РГАУ МФЦ максимально комфортной и позволит исключить повторное посещение с целью донесения платежного документа (квитанции).


Опубликовано: 25 октября 2019 г. в 12:37
Поделиться:
яндекс.ћетрика

ТЕЛ: +7 347 246 55 33

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки.

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки!

Закрыть

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.