В селе Исянгулово завершён ремонт офиса «Мои документы»

Сегодня, 25 ноября, Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в селе Исянгулово открылся после капитального ремонта. Он расположен в здании по адресу: переулок Блюхера, д. 7 и оснащен 6 универсальными окнами для предоставления гражданам свыше 270 государственных и муниципальных услуг.
Оформление офиса выполнено в едином фирменном стиле «Мои документы». Для удобства посетителей внедрена система электронной очереди, обеспечена возможность оплаты государственной пошлины на месте, установлен компьютер с выходом на портал государственных услуг, воспользоваться которым могут все желающие. Организована доступная среда для маломобильных групп населения.
Ежедневно Многофункциональный центр в селе Исянгулово посещают до 70 человек, время ожидания в очереди не превышает установленный федеральный норматив.

Режим работы центра «Мои Документы» в с. Исянгулово:
понедельник – с 08.30 ч. до 20.00 ч.;
вторник, среда, пятница – с 08.30 ч. до 19.00 ч.;
четверг – с 08.30 ч. до 16.00 ч.;
суббота – с 09.00 ч. до 13.00 ч.;
воскресенье – выходной день.


Опубликовано: 25 ноября 2019 г. в 16:25
Поделиться:
яндекс.ћетрика

ТЕЛ: +7 347 246 55 33

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки.

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки!

Закрыть

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.