«Мои документы» подвели итоги работы за 2019 год

В Центральном офисе РГАУ МФЦ 12 февраля состоялось оперативное совещание по подведению итогов работы учреждения за 2019 год. В мероприятии принял участие заместитель руководителя Аппарата Правительства Республики Башкортостан Фролов Александр Валерьевич.

В отчёте по работе республиканской сети «Мои документы» директор РГАУ МФЦ Арсланова Гульшат Маратовна рассказала об итогах основных показателей операционной деятельности в 2019 году, а также обозначила актуальные задачи, стоящие перед учреждением в будущем.

За 2019 год в МФЦ республики обратилось порядка 5,8 млн. граждан, при этом уровень удовлетворённости качеством предоставления государственных и муниципальных услуг составил 98,62%. В истекшем году выполнено 30 текущих и 25 капитальных ремонтов офисов. Одновременно проводилась комплексная работа по переоснащению офисов оргтехникой и оборудованием. Продолжена работа в части расширения перечня услуг, предоставляемых на базе МФЦ. В 15 офисах РГАУ МФЦ совместно с Министерством внутренних дел Республики Башкортостан организовано предоставление государственной услуги по выдаче загранпаспорта нового образца, содержащего электронные носители информации. Успешно внедрено мобильное приложение «Мои документы онлайн», с помощью которого можно проверить статус оказания необходимой услуги, найти контактную информацию обо всех офисах, выбрать удобное время для посещения, воспользоваться функцией предварительной записи, оплатить госпошлину.

Гульшат Маратовна отметила основные задачи, которые стоят перед МФЦ в 2020 году: реализация Концепции развития МФЦ 2.0, участие сети МФЦ во Всероссийской переписи населения – 2020, внедрение новых услуг, сервисов и компетенций, решение вопроса о размещении офисов в ряде районов республики, а также приобретение программно-технического комплекса «Криптобиокабина» в количестве 10 штук.

Начальник отдела обучения РГАУ МФЦ Исхакова Эльвира Фаритовна выступила с итогами работы отдела и озвучила информацию о принимаемых мерах по повышению профессионального уровня и компетенций сотрудников Многофункционального центра.  Для этого в 2019 году совместно с представителями органов государственной власти и местного самоуправления проведено 86 плановых еженедельных и 119 обучений по видеоконференцсвязи для сотрудников офисов РГАУ МФЦ, расположенных в муниципальных районах Республики Башкортостан. Эльвира Фаритовна рассказала о внедрении принципов «Бережливого производства» в деятельность РГАУ МФЦ и итогах пилотного проекта «Оптимизация процесса повышения профессионального уровня путем организации обучения для сотрудников операционных залов в формате видеоконференцсвязи».

С результатами деятельности отдела по работе с обращениями в 2019 году выступила начальник отдела Сахапова Рената Рамилевна. В 2019 году в РГАУ МФЦ поступило 3080 обращений, 92% из которых составляют обращения за консультацией, заявления и запросы. При этом основным способом их поступления является обратная связь, аккаунт в 2 GIS и электронная почта.

Об итогах работы территориальной дирекции 1-го Южного куста рассказал руководитель дирекции, заведующий филиалом в г.Салават Склокин Дмитрий Николаевич. В своём выступлении он отметил существенное сокращение времени ожидания в очереди, а также наиболее востребованные услуги.

С заключительным словом выступил заместитель руководителя Аппарата Правительства Республики Башкортостан Фролов Александр Валерьевич, который поблагодарил коллектив РГАУ МФЦ за плодотворную работу, а также обозначил перспективы развития учреждения на ближайшие годы.


Опубликовано: 13 февраля 2020 г. в 14:53
Поделиться:
яндекс.ћетрика

ТЕЛ: +7 347 246 55 33

mfc@mfcrb.ru

Выберите язык:

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки.

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки!

Закрыть

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.