Большинство услуг Пенсионного фонда можно получить онлайн

Большинство государственных услуг, оказываемых Пенсионным фондом, можно получить в электронном виде. Через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР есть возможность подать заявления о назначении пенсии, доставке пенсии, выплате за счет средств материнского (семейного) капитала и других. Работающим гражданам доступна информация о сформированных пенсионных правах, стаже и отчислениях работодателей. Семьи с сертификатом на материнский капитал могут узнать информацию о расходовании средств и их актуальной сумме. В Личном кабинете предоставлена возможность предварительно заказать ряд документов, таких как:

· справка о праве федерального льготника на получение набора социальных услуг (или его части);

· справка о сумме материнского (семейного) капитала;

· справка, подтверждающая, что не состоит на учете как получатель пенсии (или ЕДВ);

· справка о недополученной сумме пенсии (социальных выплат) не полученных в связи со смертью;

· справка о сумме выплаченных пенсий (социальных выплат) за определенный период;

· дубликат СНИЛС;

· выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица;

· справка о размере пенсии и (или) иных социальных выплат (ЕДВ, ФСД, компенсационная выплата по уходу) и т.д;

· справка об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста.

Информация о сроках подготовки заказанного документа позволяет получить его, затратив минимум времени.

Получить ответы на интересующие вопросы можно в Центре консультирования на сайте Пенсионного фонда: http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/ или позвонив по телефону горячей линии Отделения ПФР по Республике Башкортостан: 8 (347) 229-71-36, справочным телефонам управлений в районах и городах, указанным в разделе «Контакты региона».  Вопросы, содержащие персональные данные, можно направить через онлайн-приемную ПФР.

При необходимости посещения управления Пенсионного фонда можно воспользоваться сервисом предварительной записи, который позволяет гражданам выбрать наиболее удобное для них время и день обращения за получением услуг Пенсионного фонда. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.



Опубликовано: 24 марта 2020 г. в 11:03
Поделиться:
яндекс.ћетрика

ТЕЛ: +7 347 246 55 33

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки.

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки!

Закрыть

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.