Вход


Регистрация


Восстановление пароля


ЕСИА аша инеү Яҙылыу Статусын тикшереү Кире бәйләнеш Йыш бирелгән һорауҙар

Жители Башкирии могут получить возмещение ущерба от половодья

Жители Республики Башкортостан, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации в связи с подтоплениями имущества, находящегося в собственности, могут обратиться в МФЦ за возмещением ущерба.

Материальная помощь в размере 5000 рублей на семью будет выплачена на счет заявителя. Перечисления будет производить ГКУ Республиканский центр поддержки населения.

Документы, которые необходимо представить в МФЦ для получения компенсации:

  1. Заявление о назначении меры социальной поддержки (заполняется в МФЦ). В заявлении необходимо указать сведения о банковских реквизитах получателя материальной помощи.

2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя).

3. Документ о праве собственности на жилое помещение — в случае отсутствия сведений о зарегистрированном праве на объект недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости.

Представителю заявителя необходимо представить документ, подтверждающий свои полномочия.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить в МФЦ следующие документы:

1. Справка о потере жилого помещения (домовладения) или об имущественных потерях в жилом помещении (домовладении) в связи с пожаром или вследствие стихийных бедствий, выданной уполномоченным органом.

2. Документы (сведения) о лицах, проживающих совместно с заявителем;

3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя на имеющийся у него объект недвижимости.

При отсутствии данных документов у заявителя сотрудник МФЦ сформирует межведомственный запрос в ведомство самостоятельно.

Срок предоставления услуги – 1 месяц.

Справка:

Возмещение ущерба от половодья осуществляется в рамках услуги Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан «Социальная поддержка отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации».


Опубликовано: 27 апреля 2021 г. в 14:35
Поделиться:
яндекс.ћетрика
Выберите язык:

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки.

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки!

Закрыть

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.