Вход


Регистрация


Восстановление пароля


ЕСИА аша инеү Яҙылыу Статусын тикшереү Кире бәйләнеш Йыш бирелгән һорауҙар

В центрах «Мои Документы» предоставляются услуги АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП)

Через офисы МФЦ субъекты малого и среднего предпринимательства могут получить услуги Корпорации МСП.

Так, в рамках услуги «Предоставление по заданным параметрам информации об организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг, в том числе инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, конкретных заказчиков, определенных Правительством РФ в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»» субъект МСП может получить информацию о составе перечня товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется. А также получить сведения о процедурах закупки и утвержденной заказчиком программе партнерства между заказчиком и субъектами МСП.

Также в центрах «Мои Документы» субъекты МСП могут получить информацию об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков, определенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», у субъектов малого и среднего предпринимательства в текущем году.

Документы необходимые для оформления услуг Корпорации МСП через офисы МФЦ:

1.         Заявление на предоставление услуги;

2.         Документы, удостоверяющие полномочия лица на подачу заявления о предоставлении услуги:

— в случае подачи заявления Заявителем – документ, удостоверяющий личность заявителя;

— в случае подачи заявления представителем заявителя – доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.

Услуги предоставляются в момент обращения.

«С начала 2021 года МФЦ Республики Башкортостан принято 1675 дел по услугам АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП) и оказано более 200 консультаций. Наиболее востребованной услугой Корпорации МСП является услуга по регистрации на портале Бизнес-навигатор МСП», — отметил заместитель директора РГАУ МФЦ Азат Валиев.

Справка:

Всего через офисы МФЦ по Республике Башкортостан организованно предоставление 9 услуг АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП). Получателями услуг являются лица, отнесенные к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

С полным перечнем услуг АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП), предоставляемых в РГАУ МФЦ можно ознакомиться на официальном сайте в разделе «каталог услуг»: https://mfcrb.ru/?page_id=27467


Опубликовано: 28 апреля 2021 г. в 9:44
Поделиться:
яндекс.ћетрика
Выберите язык:

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки.

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки!

Закрыть

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.