Вход


Регистрация


Восстановление пароля


Вход через ЕСИА Запись в МФЦ Cтатус обращения Обратная связь Часто задаваемые вопросы

В МФЦ Уфы реализована возможность оформления заграничного паспорта сроком на 10 лет с использованием криптобиокабины

В Центральном офисе МФЦ г.Уфа, ул. Новомостовая, д.8 сегодня состоялась пресс-конференция по запуску процесса оформления заграничных биометрических паспортов сроком действия 10 лет с использованием программно-технического комплекса «Криптобиокабина».

Программно–технический комплекс «Криптобиокабина» — это цифровое решение для подачи гражданином биометрических данных с надежной криптографической защитой.  Кабина оснащена цифровой фотокамерой, системой бестеневого освещения, сканерами отпечатков пальцев и документов.

Прием заявителей для подачи документов и получения готового результата осуществляется по предварительной записи. В рамках предоставления услуги специалисты МФЦ помогут оформить заявление и совершить все необходимые действия при подаче документов через криптобиокабину. Документы и биометрические данные заявителя автоматически отправляются на рассмотрение в ведомственный сегмент МВД России в электронной форме. Статус обращения можно отслеживать на портале Госуслуги.ру и в личном кабинете на официальном сайте РГАУ МФЦ. О готовности заграничного паспорта заявителя проинформируют по телефону.

«Многофункциональный центр осуществил закупку 12 ПТК «Криптобиокабина» для предоставления  жителям Республики Башкортостан услуг по оформлению и выдаче 10-летнего заграничного паспорта по новым технологиям. Первым офисом, в котором запущен программно-технический комплекс стал центральный офис МФЦ в г.Уфе, ул. Новомостовая, д.8. Вторым офисом станет МФЦ в г. Стерлитамак по адресу ул. Худайбердина, д. 83. В текущем году планируется запустить в эксплуатацию все криптобиокабины в филиалах и отделениях РГАУ МФЦ г. Нефтекамск, г.Октябрьский, г. Салават, г.Белебей, г.Белорецк, г.Ишимбай, г.Кумертау, г.Мелеуз, г.Сибай, г.Туймазы» — прокомментировала Наталья Куприянова, директор РГАУ МФЦ.

В пресс-конференции, приуроченной к запуску первой ПТК «Криптобиокабина» приняли участие заместитель начальника Управления по вопросам миграции МВД по РБ Гузель Баймуратова и генеральный директор ПАО «Башинформсвязь» Сергей Нищев.

Для оформления заграничного паспорта в МФЦ потребуется:

— заявление о выдаче заграничного паспорта (оформляется в МФЦ) — граждане, достигшие 18-летнего возраста должны указать в заявлении сведения о трудовой деятельности за последние 10 лет;

— документ, удостоверяющий личность заявителя;

— документ, удостоверяющий личность и полномочия законного представителя несовершеннолетнего ребенка или гражданина признанного судом недееспособным (ограниченно дееспособным);

— 2 фотографии 3,5*4,5;

— действующий заграничный паспорт;

— для мужчин в возрасте от 18 до 27 лет – военный билет.

Оплату государственной пошлины можно произвести в платежных терминалах, установленных
в МФЦ:

— для несовершеннолетних до 14 лет — 2500 руб.;

— для граждан с 14 лет — 5000 руб.

Для граждан постоянно зарегистрированных по месту жительства в Республике Башкортостан срок изготовления загранпаспорта составит 1 месяц. Для заявителей, имеющих регистрацию в других субъектах Российской Федерации, а также имеющим (имевшим) допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне, срок оформления услуги составит 3 месяца.

Услуга предоставляется по графику работы офиса МФЦ, ул. Новомостовая, д.8:

— понедельник: 09:00 – 20:00

— вторник-суббота: 08:00-20:00

— воскресенье: выходной.

Ознакомиться с полным перечнем документов можно на официальном сайте РГАУ МФЦ в разделе «Каталог услуг»: https://mfcrb.ru/?page_id=74&ffil=f71001&fview=cat. Дополнительные сведения также можно получить по телефону Контакт-центра: +7 (347) 246-55-33/+7 (927) 3333 100.


Опубликовано: 28 апреля 2021 г. в 12:43
Поделиться:
яндекс.ћетрика
Выберите язык:

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки.

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки!

Закрыть

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.