Вход


Регистрация


Восстановление пароля


Вход через ЕСИА Запись в МФЦ Cтатус обращения Обратная связь Часто задаваемые вопросы Услуги Росреестра Оценка обслуживания в МФЦ

В офисах МФЦ пройдёт «День консультаций по защите прав потребителей»

15 сентября в офисах МФЦ г. Бирск и с. Караидельсостоится «День консультаций по защите прав потребителей».

Организатором акции в г. Бирск выступит Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан совместно с РГАУ МФЦ. В офисе МФЦ с. Караидель консультацию будут оказывать специалисты администрации Караидельского районаРеспублики Башкортостан. 

Мероприятия проводятся в целях повышения правовой грамотности граждан. В рамках проводимых выездных консультаций сотрудники ведомств ответят на вопросы граждан в сфере торговли, общественного питания, медицинских услуг, туризма, жилищно-коммунальных услуг. Специалисты окажут содействие в составлении исковых заявлений и проектов претензий по различным видам услуг.

Также получить консультацию о правовых механизмах защиты прав хозяйствующих субъектов смогут предприниматели и представители юридических организаций.

Данные услуги предоставляются на безвозмездной основе.

Ждем Вас 15 сентября в офисе МФЦ с. Караидель(ул. Коммунистическая, 115) с 09:00 ч. до 12:00 ч. и в г. Бирск (ул. Корочкина, 4) с 12:00 до 13:00.

Справка:

Выездные консультации по вопросам защиты прав потребителей проводятся в офисах РГАУ МФЦ в рамках реализации Стратегии государственной политики Российской Федерации в области защиты прав потребителей на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 28августа 2017 г. №1837-р, а также в соответствии с требованиями Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Федеральногозакона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».


Опубликовано: 15 сентября 2021 г. в 9:13
Поделиться:
яндекс.ћетрика
Выберите язык:

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки.

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки!

Закрыть

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.