Вход


Регистрация


Восстановление пароля


Вход через ЕСИА Запись в МФЦ Cтатус обращения Обратная связь Часто задаваемые вопросы Услуги Росреестра Оценка обслуживания в МФЦ

Представители МФЦ Республики Башкортостан и ООО «БашРТС»обсудили вопросы взаимодействия на 2022 год

14 октября 2021 года в Центральном офисе МФЦ состоялась рабочая встреча заместителя директора РГАУ МФЦ Азата Валиева и начальника Уфимского центра сбыта ООО «БашРТС» Виктора Михадюка.

Рабочая встреча состоялась в рамках реализации пилотного проекта по предоставлению услуг ресурсоснабжающей организации через офисы МФЦ. В ходе беседы стороны обсудили стратегию взаимодействия на 2022 год, проработали возможность предоставления услуги в других городах республики, а также обсудили рабочие вопросы совершенствования процесса предоставления услуги по приему заявлений на оформление и переоформление лицевых счетов в связи со сменой собственника жилого помещения ООО «Башкирские распределительные тепловые сети» (ООО «БашРТС»).

«На текущий момент услуга ООО «БашРТС» в пилотном режиме доступна для получения только в офисах МФЦ города Уфы. Уже сейчас мы видим положительный отклик от населения, с момента запуска пилотного проекта прошел месяц, за это время принято порядка 200 заявок от граждан. В дальнейшем мы планируем расширить перечень офисов, в которых можно будет получить данную услугу», — прокомментировал заместитель директора МФЦ Республики Башкортостан, Азат Валиев.

Напомним, что услуга по приему заявлений на оформление/переоформление лицевых счетов в связи со сменой собственника жилого помещения ресурсоснабжающих организаций «Башкирские распределительные тепловые сети» (ООО «БашРТС») и «Энергетическая сбытовая компания Башкортостана» (ООО «ЭСКБ») была запущена 8 сентября во всех офисах МФЦ г. Уфы.   Необходимыми документами для получения услуги являются: заявление на оформление/переоформление лицевого счета (заполняется в МФЦ), документ удостоверяющий личность заявителя (его представителя), ИНН, СНИЛС, выписка из ЕГРН, согласие на обработку персональных данных. В случае если за услугой обращается представитель заявителя, необходима нотариальная доверенность.


Опубликовано: 14 октября 2021 г. в 18:03
Поделиться:
яндекс.ћетрика
Выберите язык:

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки.

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки!

Закрыть

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.