Вход


Регистрация


Восстановление пароля


Вход через ЕСИА Запись в МФЦ Cтатус обращения Обратная связь Часто задаваемые вопросы Услуги Росреестра Оценка обслуживания в МФЦ

Росреестр и МФЦ Башкортостана рассказали о мерах поддержки бизнеса

25 ноября специалисты МФЦ «Мои Документы» и регионального Росреестра провели прямой эфир для предпринимателей и юридических лиц на тему «Упрощение регистрации недвижимости для бизнеса». Эксперты обсудили меры, принимаемые Управлением и МФЦ, для поддержки предпринимательства республики.

«К основным принятым Росреестром РБ мерам по поддержке предпринимательства можно отнести сокращение сроков оказания услуг по заявлениям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на регистрацию прав собственности на коммерческую недвижимость до 5 рабочих дней при общем сроке регистрации – 9 рабочих дней. По заявлениям, поступивших в электронном виде — до 2 рабочих дней. Также к 2021 году значительно снижен процент приостановлений и отказов по регистрации до 2,25% (в 2017 году – 5%) и учету до 4% (в 2017 году – 16,9%). Запросы дополнительных документов из других органов и организаций осуществляются по межведомственным каналам связи, что также минимизирует временные затраты заявителей», — рассказала начальник отдела организации и контроля Управления Росреестра по РБ Екатерина Чудова.

«В республике проводится серьезная работа по созданию благоприятного инвестиционного климата и ведения предпринимательской деятельности. МФЦ и Управление Росреестра здесь принимают активное участие. Так, МФЦ реализован проект по созданию Бизнес-офиса МФЦ в уфимском Бизнес-центре «Книжка» (Мира,14) на 3 окна; в МФЦ 8 городов функционируют бизнес-зоны, и в трех офисах организованы специализированные окна для обслуживания бизнес-сообщества. Здесь в приоритетном порядке обслуживаются представители бизнеса. Получить можно более 170 видов услуг», — прокомментировала Лилия Минлина, руководитель пресс-службы МФЦ «Мои Документы».

В ходе прямого эфира особенный акцент был сделан на перспективах использования электронного способа получения государственных услуг Росреестра, учитывая, что цифровизация услуг является для регистрирующего ведомства приоритетной задачей. По словам Екатерины Чудовой, на сегодня в Башкортостане только 41 % юридических лиц обращаются за услугами Росреестра в электронном виде. «Мы надеемся, что на территории республики бизнес еще более активно включится в процесс получения услуг Росреестра в электронном виде, это будет способствовать созданию благоприятного инвестиционного климата в регионе», — подчеркнула она.

Напомним, что 16 ноября в центральном офисе МФЦ в Уфе открылся сектор пользовательского сопровождения, где граждане и предприниматели без предварительной записи могут оформить услуги, в том числе услуги Росреестра, в электронном виде.


Опубликовано: 25 ноября 2021 г. в 13:54
Поделиться:
яндекс.ћетрика
Выберите язык:

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки.

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки!

Закрыть

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.