Вход


Регистрация


Восстановление пароля


Вход через ЕСИА Запись в МФЦ Cтатус обращения Обратная связь Часто задаваемые вопросы Услуги Росреестра Оценка обслуживания в МФЦ

В Башкортостане Минтруд и МФЦ рассказали о социальных выплатах и пособиях на 2022 год

14 января в Центральном офисе МФЦ Республики Башкортостан (г. Уфа,
ул. Новомостовая, 8) состоялась пресс-конференция по теме взаимодействия Министерства семьи, труда и социальной защиты населения РБ и МФЦ. Темой обширного разговора с журналистами республиканских и федеральных СМИ стали социальные выплаты и пособия, размер которых изменился с 1 января 2022 года, а также процессы упрощения процедур оформления мер соцподдержки населения.

В пресс-конференции приняли участие Министр семьи труда и социальной защиты населения Ленара Иванова, директор МФЦ Республики Башкортостан Наталья Куприянова и директор ГКУ Республиканский центр социальной поддержки населения Эльвира Абдуллина.

В своем выступлении Ленара Иванова отметила, что с 1 января 2022 года МРОТ с учетом районного коэффициента составляет 15973,5 р., для ЗАТО Межгорье 23613 р., величина прожиточного минимума на душу населения на весь 2022 год составила 11009 рублей, при этом для трудоспособного населения — 12000 рублей, пенсионеров — 10431 рубль, детей — 10679 рублей. Также с 1 января 2022 года Пенсионному фонду Российской Федерации переданы полномочия по осуществлению отдельных мер социальной поддержки. Среди получателей соцподдержки: лица, пострадавшие в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС и других техногенных катастрофах; военнослужащие и члены их семей; репрессированные и впоследствии реабилитированные; семьи, имеющие детей; граждане, имеющие право на компенсацию страховой премии по договору ОСАГО, — отметила Министр семьи, труда и социальной поддержки населения.
Кроме того, до 14 января 2021 года планируется передача сведений и документов граждан, обратившихся с заявлениями о предоставлении МСП в период с 25 по 30 декабря 2021 года. С учетом предложений филиалов ГКУ РЦСПН утвержден график передачи в ПФР по РБ личных дел получателей МСП на бумажных носителях.

Наталья Куприянова, директор МФЦ Республики Башкортостан отметила, что гражданам, кто уже получает выплаты, не надо повторно обращаться, чтобы переоформить их. Если пособия еще не оформлены, начиная с этого года обратиться за ними возможно в клиентские службы Пенсионного фонда в Республике Башкортостан или в любой офис РГАУ МФЦ независимо от места жительства на территории Республики Башкортостан. — Условия предоставления мер социальной поддержки остаются прежними. Отмечу, что взаимодействие МФЦ с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Башкортостан осуществляется с 2013 года, а передача документов организована в электронном виде. Через РГАУ МФЦ в 2021 году предоставлялось 14 государственных услуг ПФР, а в связи с передачей полномочий в настоящее время количество услуг составляет 36, — добавила Наталья Куприянова, директор МФЦ Республики Башкортостан.

В ходе пресс-конференции также были обозначены дальнейшие планы взаимодействия ведомств в части упрощения процедур получения мер соцподдержки населения. Так, в 2022 году запланирована работа по тиражированию в случае успешного завершения пилотного проекта по внедрению единого заявления при обращении за пособиями во всех районах Башкортостана. Напомним, что с 1 ноября 2021 года запущен совместный пилотный проект Минтруда и МФЦ по подаче унифицированной формы заявлений на назначение пособий семьям с детьми. Его реализация продлится до 31 января 2022 года. В нем принимают участие шесть офисов МФЦ в г. Бирск, с. Аскино, с. Бураево, с. Мишкино, с. Старобалтачево,
с. Караидель.

Подробнее о пилотном проекте рассказала директор ГКУ Республиканский центр социальной поддержки населения Эльвира Абдуллина:

  • Суть данного проекта заключается в том, что женщина, семья, имеющая детей, обращается либо в наш Центр, либо в отделение МФЦ для предоставления пособий в связи с тем, что в семье имеются дети. В данном случае женщине предоставляется право написать одно заявление и, не выбирая конкретно какую-то услугу, какую-то меру соцподдержки, мы прорабатываем на все виды пособий. Плюсом является здесь то, что житель однократно обращается за услугой и собирает только один комплект документов, — рассказала Эльвира Абдуллина.

В завершении пресс-конференции участники обменялись взаимным мнением о необходимости оперативного информирования населения о проводимых мероприятиях и договорились об организации в офисах МФЦ дней консультирования граждан сотрудниками Министерства. Соответствующее соглашение будет подписано в ближайшие дни.


Опубликовано: 14 января 2022 г. в 18:11
Поделиться:
яндекс.ћетрика
Выберите язык:

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки.

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки!

Закрыть

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.