Вход


Регистрация


Восстановление пароля


Вход через ЕСИА Запись в МФЦ Cтатус обращения Обратная связь Часто задаваемые вопросы Услуги Росреестра Оценка обслуживания в МФЦ Меры поддержки граждан и бизнеса

МФЦ Башкортостана запустил два новых сектора пользовательского сопровождения для получения госуслуг в электронном виде

В двух офисах МФЦ, расположенных в городах Сибай и Стерлитамак, открылись секторы пользовательского сопровождения, на базе которых граждане могут в режиме видеоконференции получить консультацию представителей органов власти и организаций. Таким образом, количество офисов МФЦ, в которых можно самостоятельно оформить услуги в электронном виде на портале gosuslugi.ru или республиканском портале gosuslugi.bashkortostan.ru, отсканировать документы в рамках предоставления услуги, распечатать результат оказанных услуг или проконсультироваться онлайн со специалистами органов власти достигло четырёх. Напомним, что ранее секторы пользовательского сопровождения были открыты в двух офисах МФЦ города Уфы. Наталья Куприянова, директор МФЦ Республики Башкортостан отметила, что воспользоваться сервисом могут как жители, так и представители бизнеса, на безвозмездной основе и вне зависимости от места прописки согласно режиму работы офисов. Преимуществом получения услуг через сектор пользовательского сопровождения является то, что в нем можно оформить услуги в электронном виде, в том числе те, предоставление которых не организовано в офисах МФЦ. Сектор оснащен сканирующими и печатающими устройствами, а также компьютерной техникой, позволяющей воспользоваться основными государственными интернет-ресурсами. — Для посещения секторов пользовательского сопровождения предварительная запись не требуется, достаточно обратиться на ресепшн. В случае обращения за видеоконсультацией органов власти, необходимо будет заранее предварительно записаться на прием, обозначить интересующий вопрос, и выбрать желаемые для консультации время и дату, — прокомментировала Наталья Куприянова. Справочно: Новые секторы пользовательского сопровождения открыты в МФЦ по адресам: г. Стерлитамак, ул. Худайбердина, 83 и г. Сибай, ул. Горького, 74к. Уточнить подробную информацию возможно по телефонам контакт-центра МФЦ +7 (347) 246-55-33, +7 (927) 3333 100.

Поделиться:
яндекс.ћетрика
Выберите язык:

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки.

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки!

Закрыть

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.