Вход


Регистрация


Восстановление пароля


Вход через ЕСИА Запись в МФЦ Cтатус обращения Обратная связь Часто задаваемые вопросы Услуги Росреестра Оценка обслуживания в МФЦ Меры поддержки граждан и бизнеса

В многофункциональных центрах пройдут «Дни защиты прав потребителей»

11, 12 и 13 мая в офисах МФЦ Республики Башкортостан состоится «День консультаций по защите прав потребителей».

Консультацию проведут специалисты Администрации муниципальных районов Республики Башкортостан.

Мероприятие проводится в целях повышения правовой грамотности граждан. В рамках проводимой выездной консультации сотрудники ведомства ответят на вопросы граждан в сфере торговли, общественного питания, медицинских услуг, туризма, жилищно-коммунальных услуг. Специалисты готовы оказать содействие в составлении исковых заявлений и проектов претензий по различным видам услуг.

Также получить консультацию о правовых механизмах защиты прав хозяйствующих субъектов смогут предприниматели и представители юридических организаций.

Данные услуги предоставляются на безвозмездной основе.

Ждем Вас 11 мая в офисах МФЦ:

с. Караидель (ул. Коммунистическая, 115) с 09:00 до 12:00

р.п. Чишмы (ул. Строительная, 5) с 15:00 до 16:00

12 мая:

г. Салават (ул. Ленина, 11) с 16:00 до 18:00

13 мая:

г. Октябрьский (ул. Горького, 40) с 15:00 до 16:00

с. Киргиз – Мияки (ул. Ленина, 19) с 14:00 до 15:00

с. Стерлибашево (ул. К. Маркса, 109) с 16:00 до 17:00

Справка:

Выездные консультации по вопросам защиты прав потребителей проводятся в офисах РГАУ МФЦ в рамках реализации Стратегии государственной политики Российской Федерации в области защиты прав потребителей на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 28 августа 2017 г. №1837-р, а также в соответствии с требованиями Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Поделиться:
яндекс.ћетрика
Выберите язык:

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки.

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки!

Закрыть

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.