Вход


Регистрация


Восстановление пароля


Вход через ЕСИА Запись в МФЦ Cтатус обращения Обратная связь Часто задаваемые вопросы Услуги Росреестра Оценка обслуживания в МФЦ

Информация по взаимодействию с Управлением Росреестра по РБ



В рамках соглашения о взаимодействии с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан и филиалом Федерального государственного  бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Башкортостан от 04.06.2020 г., через РГАУ МФЦ организовано предоставление 2 услуг:

— Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество.

— Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

1. При обращении за предоставлением услуги «Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество» заявителю необходимо представить следующие документы:

— заявление о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (оформляется в РГАУ МФЦ);

— документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя) заявителя;

— документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель);

— документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (межевой план, технический план, акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления, договоры, акты о приватизации жилых помещений, свидетельства о праве на наследство, вступившие в законную силу судебные акты и др);

— иные документы, предусмотренные Законом о регистрации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.

Государственная пошлина за государственную регистрацию прав составляет:

— 2000 руб. – при обращении физического лица;

— 22000 руб. при обращении юридического лица.

Информация о государственной пошлине за осуществление иных регистрационных действий размещена здесь.

Реквизиты для оплаты государственной пошлины размещены здесь.

Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются в течение следующих сроков:

1) государственная регистрация прав  — в течение 9 рабочих дней с даты приема в многофункциональном центре заявления и прилагаемых к нему документов;

2) государственный кадастровый учет — в течение 7 рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления и прилагаемых к нему документов;

3) одновременный государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав — в течение 12 рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления и прилагаемых к нему документов;

4) регистрация прав на основании вступившего в законную силу судебного акта, установившего обязанность осуществить государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав — в течение 5 рабочих дней с даты поступления в орган регистрации прав решения суда;

5) государственная регистрация прав и прилагаемых к нему документов на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов – в течение 5 рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления и прилагаемых к нему документов;

6) государственная регистрация ипотеки жилого помещения  — в течение 7 рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления и прилагаемых к нему документов.

7) государственная регистрация наложения или снятия ареста – в течение 3 рабочих дней с даты поступления в орган регистрации прав соответствующего судебного акта или акта уполномоченного органа.

8) прекращение регистрационной записи об ипотеке – в течение 3 рабочих дней с момента поступления в орган регистрации прав заявления и прилагаемых к нему документов.

Результатом предоставления услуги является внесение сведений в Единый государственный реестр недвижимости. Государственный кадастровый учет, государственная регистрация возникновения или перехода прав на недвижимое имущество удостоверяются выпиской из Единого государственного реестра недвижимости. Проведенная государственная регистрация договоров и иных сделок удостоверяется посредством совершения специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки.

2. При обращении за предоставлением услуги «Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости» заявителю необходимо предоставить следующие документы:

— запрос о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) (оформляется в МФЦ);

— документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя) заявителя;

— документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель)

— иные документы, предусмотренные Законом о регистрации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.

Сведения, содержащиеся в ЕГРН предоставляются за плату. Внесение платы осуществляется по уникальному идентификатору начисления, формируемому сотрудником РГАУ МФЦ в момент обращения за услугой.

В случае если заявителем выбран результат предоставления услуги «в виде бумажного документа» внесение платы осуществляется по двум реквизитам — органа регистрации прав и многофункционального центра. Общая сумма платы за предоставление сведений указана здесь.

Выписка из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости предоставляется бесплатно по запросам любых лиц.

Результатом предоставления услуги является выписка из ЕГРН либо копия документа, на основании которого сведения внесены в ЕГРН.

Срок предоставления сведений составляет три рабочих дня.


Поделиться:

яндекс.ћетрика
Выберите язык:

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки.

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки!

Закрыть

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.