Вход


Регистрация


Восстановление пароля


Вход через ЕСИА Запись в МФЦ Cтатус обращения Обратная связь Часто задаваемые вопросы Услуги Росреестра Оценка обслуживания в МФЦ

Информация об оценке качества

В МФЦ Республики Башкортостан реализована возможность граждан оценить качество услуг через смс-опрос при помощи терминальных устройств (планшетов) и виджета «Оставить отзыв» , значения которых обобщаются и анализируются в федеральной информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг (далее – ИАС МКГУ).

Оценка качества услуг может производиться на любой стадии ее оказания, будь то подача документов, получение результата, отказ в предоставлении услуги, принятие отрицательного решения по результатам предоставления оцениваемой услуги или получение решения о приостановлении предоставления оцениваемой услуги. Заявителям  предлагается оценить качество предоставления оцениваемых услуг посредством анкетирования на планшетном компьютере либо смс-опроса по телефону.

При оценке качества посредством планшетного компьютера заявитель проходит анкетирование по пяти критериям, предусмотренным Постановлением Правительства РФ от 12.12.2012 N 1284 (ред. от 14.08.2020) (оценка от 1 до 5).

При оценке качества посредством опроса по телефону заявителю поступает смс-сообщение с короткого номера 0919, на него необходимо отправить оценку от 1 до 5. Данное сообщение для заявителя является абсолютно бесплатным.


Поделиться:

яндекс.ћетрика
Выберите язык:

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки.

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки!

Закрыть

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.