История

     

Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг создано в 2011 г. на основании Распоряжения Правительства Республики Башкортостан №1060-р от 17.08.2011 г. в рамках реализации Республиканской целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2011 – 2014 годы» (Постановление Республики Башкортостан от 28.10.2011 г. №380).
Республиканская целевая программа была принята в целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Основанием для разработки программы стала «Концепция снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы», утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. №1021-р. Программа предусматривает создание филиалов и отделений Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр в срок до 2014 г.
Постановлением Правительства РБ от 07.03.2013 N 73 Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг определено уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Башкортостан.
Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (РГАУ МФЦ)  является некоммерческой организацией, созданной для централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг населению на территории Республики Башкортостан по принципу «одного окна». РГАУ МФЦ осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями комфортности и доступности для получателей государственных и муниципальных услуг, установленными Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
В МФЦ Республики Башкортостан предоставляется 588 услуг, по таким направлениям как: социальное обеспечение; услуги в сфере гражданско-правового статуса; земельно-имущественные отношения; предпринимательство. Межведомственное взаимодействие организовано с 59 органами власти и организациями.
С ноября 2015 года МФЦ начал переход на единый для всей страны фирменный стиль под названием «Мои Документы». «Мои Документы» – это новый общероссийский бренд для системы МФЦ, разработанный  Министерством экономического развития России в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2013 года.

 


яндекс.ћетрика

ТЕЛ: +7 347 246 55 33          mfc@mfcrb.ru

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.