Вход


Регистрация


Восстановление пароля


Вход через ЕСИА Запись в МФЦ Cтатус обращения Обратная связь Часто задаваемые вопросы Услуги Росреестра Оценка обслуживания в МФЦ Меры поддержки граждан и бизнеса

Вакансии

Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (РГАУ МФЦ) – это постоянно растущее и развивающееся учреждение, опору которому составляет дружный и крепкий коллектив.

Если Вы хотите стать частью коллектива РГАУ МФЦ и являетесь соискателем, то просим отправлять свое резюме с указанием города, должности, на которую претендуете на электронный адрес ok@mfcrb.ru.

Направив свое резюме на указанный электронный адрес, Вы, тем самым, выражаете свое согласие на обработку РГАУ МФЦ всех указанных персональных данных путем осуществления РГАУ МФЦ с использованием средств автоматизации следующих действий: сбор, хранение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение
персональных данных с целью рассмотрения возможности заключения трудового договора с субъектом персональных данных.
Согласие действует до особого распоряжения, оформленного Вами в письменном виде и направленного заказным почтовым отправлением с описью вложения по почтовому адресу: 450057, г. Уфа, ул. Новомостовая, 8.

Обращаться по телефону:

+7 (347) 246-39-91

+7 (927) 085-97-56

Дополнительно, вакансии размещены на сайте  «Работа в России».

Официальная группа РГАУ МФЦ ВКонтакте https://vk.com/mfcbashkortostan 

Видеоприглашение: https://www.youtube.com/watch?v=MA2nXxpfiDY

Главный специалист взаимодействия с органами власти и заявителями г. Туймазы

Обязанности:

  • осуществление взаимодействия с органами власти по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • рассмотрение обращений и жалоб заявителей‚ подготовка ответов;
  • анализ нормативно-правовых актов‚ написание писем.

Требования:

  • образование высшее юридическое;
  • знание действующего законодательства‚ умение применять его на практике;
  • уверенный пользователь ПК‚ Консультант Плюс;
  • умение работать с большим объемом информации‚ внимательность;
  • грамотная речь‚ письмо;
  • стремление развиваться.

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • полный соцпакет;
  • стабильная заработная плата;
  • ​​​​​​​квартальные премии по достижению высоких показателей эффективности труда;
  • две материальные помощи в год;
  • график работы 9-18ч., пн-пт;
  • адаптация новых сотрудников;
  • карьерный рост;
  • престижность государственного учреждения;
  • интересная работа;
  • развитие конкурентоспособных навыков и компетенций;
  • ​​​​​​​дружный коллектив;
  • место работы: г.Туймазы, ул. С. Юлаева, 69А.
Ведущий специалист сектора методического сопровождения г. Уфа

Обязанности:

  • Разработка и актуализация методических материалов;
  • Постановка задач IT-службам для дальнейшей оптимизации информационных систем РГАУ МФЦ;
  • Оформление и сдача обязательной отчетности в ОГВ по компетенции сектора;
  • Анализ показателей эффективности деятельности подразделений РГАУ МФЦ.

Требования:

  • Образование высшее (преимущественно финансово-экономическое);
  • Опыт работы в данной области, в МФЦ;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Личностные характеристики: ответственность, внимательность, исполнительность.

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • полный соцпакет;
  • стабильная заработная плата;
  • ​​​​​​​квартальные премии по достижению высоких показателей эффективности труда;
  • две материальные помощи в год;
  • график работы 9-18ч., пн-пт;
  • адаптация новых сотрудников;
  • карьерный рост;
  • престижность государственного учреждения;
  • интересная работа;
  • развитие конкурентоспособных навыков и компетенций;
  • дружный коллектив;
  • ​​​​​​​место работы: г. Уфа,ул. Новомостовая 8.
Ведущий специалист контакт-центра г. Уфа

Обязанности:

Консультирование заявителей по телефону по следующим вопросам:

  • Услуги, предоставляемые в МФЦ;
  • Статус дел;
  • Адреса/режимы работ;
  • Предварительная запись заявителей на прием в МФЦ;
  • Прочим вопросам, связанные с деятельностью МФЦ.

Требования:

  • Образование среднее профессиональное, высшее;
  • Опыт работы в аналогичной сфере приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Личностные характеристики: ответственность, дисциплинированность, легкообучаемость, оперативное и своевременное выполнение поставленных задач.

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • полный соцпакет;
  • стабильная заработная плата;
  • квартальные премии по достижению высоких показателей эффективности труда;
  • две материальные помощи в год;
  • удобный график работы;
  • современный офис, отвечающий требованиям бренда «Мои документы»;
  • профессиональный старт для специалистов без опыта;
  • проведение ознакомительных занятий;
  • адаптация новых сотрудников;
  • развитая система наставничества;
  • карьерный рост;
  • престижность государственного учреждения;
  • интересная работа;
  • развитие конкурентоспособных навыков и компетенций;
  • дружный коллектив;
  • ​​​​​​​место работы: г. Уфа,ул. Новомостовая 8.
Главный специалист в сектор поддержки технологических процессов отдела по управлению операционной деятельностью

Обязанности:

  • администрирование и настройка информационной системы АИС МФЦ;
  • контроль работ по технической поддержке, эксплуатации ПО автоматизированных систем МФЦ;
  • мониторинг серверов приложений и баз данных, передача информации о сбоях ответственным лицам;
  • техническая поддержка пользователей по телефону в рамках информационных систем;
  • мониторинг работоспособности электронной очереди филиальной сети;
  • настройка новых отделений и филиалов;
  • настройка распределения услуг по окнам;
  • поддержка и консультация пользователей по работе внедренных видов сведений СМЭВ;
  • администрирование учетных записей сотрудников РГАУ МФЦ в «Digit МЭВ»;
  • мониторинг доступности сервисов, анализ готовности рабочих мест;
  • поддержка функционирования официального интернет-сайта РГАУ МФЦ, обеспечение возможности размещения подразделениями РГАУ МФЦ документов и информации о деятельности РГАУ МФЦ в порядке, установленном нормативными правовыми актами РГАУ МФЦ;
  • разрешение проблемных ситуаций, ответы на вопросы пользователей, постановка задач разработчикам, постановка задач технологам, «1 линия» технической поддержки и пр.

Требования:

  • образование высшее (информационные технологии, телекоммуникации, программирование и прочие профильные специальности и направления);
  • спец. программы MS Excel на уровне написания простых макросов или написание формул с помощью стандартных функций, знание сводных таблиц MS Excel, работа в MS Word на уровне уверенного пользователя, знание основных команд Windows для диагностики основных параметров;
  • опыт работы в IT, технической поддержке будет преимуществом.

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • полный соцпакет;
  • стабильная заработная плата;
  • квартальные премии по достижению высоких показателей эффективности труда;
  • две материальные помощи в год;
  • удобный график работы 8-17, 11-20 пн-пт, сб,вс — выходной;
  • место работы г. Уфа, ул. Новомостовая, 8
  • карьерный рост.
Ведущий специалист операционного зала

Ведется набор специалистов в г. Уфа, г. Бирск, с. Красная горка, г. Благовещенск, рп. Чишмы, с. Архангельское, с. Кушнаренково, г. Салават, г. Ишимбай,  г. Стерлитамак, с. Красноусольский, г. Кумертау, г. Туймазы, г. Октябрьский, с. Шаран,  с. Буздяк, г. Белебей, г. Дюртюли, г. Агидель, г. Нефтекамск, с. Исянгулово, г. Баймак, г. Сибай, г. Учалы, г. Белорецк, с. Месягутово

Обязанности:

Предоставление гос. и муниципальных услуг:

  • консультирование заявителя;
  • прием пакета документов для отправки в гос. и муницип. органы.
  • выдача документов,
  • работа со специализированными компьютерными программами АИС МФЦ, ПК ПВД.

Требования:

  • Образование среднее профессиональное, высшее;
  • Опыт работы с людьми приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • полный соцпакет;
  • стабильная заработная плата;
  • ​​​​​​​квартальные премии по достижению высоких показателей эффективности труда;
  • две материальные помощи в год;
  • удобный график работы;
  • современный офис, отвечающий требованиям бренда «Мои документы»;
  • профессиональный старт для специалистов без опыта;
  • проведение ознакомительных занятий;
  • адаптация новых сотрудников;
  • развитая система наставничества;
  • карьерный рост;
  • престижность государственного учреждения;
  • интересная работа;
  • развитие конкурентоспособных навыков и компетенций;
  • дружный коллектив.

Поделиться:

яндекс.ћетрика
Выберите язык:

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки.

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки!

Закрыть

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.