Вакансии

Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (РГАУ МФЦ) – это постоянно растущее и развивающееся учреждение, опору которому составляет дружный и крепкий коллектив.

Если Вы хотите стать частью коллектива РГАУ МФЦ и являетесь соискателем, то просим отправлять свое резюме с указанием города, должности, на которую претендуете на электронный адрес ok@mfcrb.ru.

Направив свое резюме на указанный электронный адрес, Вы, тем самым, выражаете свое согласие на обработку РГАУ МФЦ всех указанных персональных данных путем осуществления РГАУ МФЦ с использованием средств автоматизации следующих действий: сбор, хранение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение
персональных данных с целью рассмотрения возможности заключения трудового договора с субъектом персональных данных.
Согласие действует до особого распоряжения, оформленного Вами в письменном виде и направленного заказным почтовым отправлением с описью вложения по почтовому адресу: 450057, г. Уфа, ул. Новомостовая, 8.

Обращаться по телефону +7 (347) 246-39-91

Дополнительно, вакансии размещены на сайте  «Работа в России».

Официальная группа РГАУ МФЦ ВКонтакте https://vk.com/mfcbashkortostan 

Ведущий инженер отдела управления филиальной сетью

Обязанности:

Работа с энергосетевыми, водоснабжающими, электроснабжающими организациями, согласование договоров на коммунальные услуги и техническое обеспечение, организация технической эксплуатации объектов, подготовка деклараций по энергоснабжению и пр.

Требования:

Высшее образование, опыт работы не менее 3-х лет

Условия:
Оформление согласно ТК РФ;
Стабильная заработная плата;
Полная занятость: 5/2;

Возможны командировки по РБ 1 день

Место работы:
г.Уфа, ул. Новомостовая, 8

Специалист по кадрам 1 категории г.Уфа

Обязанности:

∙ Кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление приемов, переводов, увольнений, сопровождение отпусков, ведение графиков работ, табелей учета рабочего времени, выдача справок, копий трудовых книжек и т. д.).

Требования:
∙ Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
∙ Знание трудового законодательства;
∙ Знание кадрового делопроизводства;
∙ Знание 1С 8.3;
∙ Желание работать и профессионально развиваться.

Условия:
∙ Оформление согласно ТК РФ;
∙ Стабильная заработная плата;
∙ Полная занятость: 5/2;

Место работы:
г.Уфа, ул. Б.Бикбая, д 44

Специалист операционной группы с. Зилаир

Требования
Образование среднее профессиональное, высшее. Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.

 

График работы
Рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику

Специалист операционной группы с. Калтасы

Требования
Образование среднее профессиональное, высшее. Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.

 

График работы
Рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику

Специалист по охране труда 1 категории

Обязанности:

  • проверка состояния требований охраны труда и пожарной безопасности  в организации,
  • проведение вводных, первичных, целевых и внеплановых инструктажей,
  • оказание методической помощи ответственным по ОТ и ПБ в учреждении,
  • организация обучения,
  • организация и контроль проведения предварительных и периодических медицинских осмотров,
  • расследование несчастных случаев,
  • организация и контроль проведения СОУТ,
  • ведение необходимой документации по ОТ и ПБ.

Требования:

  • высшее образование (профильное),
  • опыт работы не менее 1 года,
  • знание законодательства, правил и нормативов в области ОТ и ПБ,
  • уверенное пользование ПК.

Условия:

  • оформление по ТК,
  • график 5/2,
  • место работы — г. Уфа, ул. Баязита Бикбая 44
Начальник отдела организации и сопровождения закупочной деятельности

Обязанности:

  • руководство работой отдела;
  • формирование Положения о закупке Учреждения;
  • размещение в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд;
  • формирование ежегодного плана закупки товаров, работ, услуг Учреждения, изменений, вносимых в такой план закупки, а также их размещение в ЕИС;
  • согласование требований, предъявляемых к закупаемым товарам, работам, услугам;
  • формирование требований, предъявляемых к участникам закупки;
  • формирование порядка оценки участников закупки; проверка необходимой документации для проведения закупочной процедуры;
  • формирование и размещение извещений, документаций о закупке в ЕИС и на электронной торговой площадке с соблюдением правил и сроков законодательства о закупочной деятельности;
  • контроль подготовки протоколов заседаний закупочной комиссии;
  • обеспечение процесса размещения договоров, документов об исполнении (этапов исполнения)/расторжения договоров в ЕИС; контроль подготовки и ежемесячного размещения в ЕИС сведений о количестве и стоимости договоров, заключенных РГАУ МФЦ; курирование работы по направлению сведений о недобросовестных участниках закупки в федеральный орган исполнительной власти;
  • контроль процесса возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения договоров;
  • составление и публичное размещение отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;
  • контроль ведения реестра о количестве и об общей стоимости всех договоров, заключенных по результатам закупки товаров, работ, услуг.

Требования:

  • высшее образование (предпочтительно юридическое, экономическое);
  • уверенный пользователь Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, Microsoft Office Power Point, Консультант Плюс;
  • опыт работы с Единой информационной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд (zakupki.gov.ru);
  • опыт работы с аккредитованными электронными торговыми площадками;
  • опыт работы в сфере закупок по Федеральному закону от 18 июля 2011 года 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
  • ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость, внимательность, исполнительность, порядочность, инициативность, умение работать в команде, умение координировать работу отдела, умение систематизировать данные, умение работать с крупным объемом числовой и текстовой информации.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • стабильная заработная плата 2 раза в месяц;
  • полная занятость: 5/2.
Специалист операционного зала г. Нефтекамск

Требования
Образование среднее профессиональное, высшее. Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.

График работы
Рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику

Специалист контакт-центра г. Уфа/Стерлитамак/Кумертау

Требования
Образование высшее и среднее профессиональное. Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: грамотная речь, четкая дикция, обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.

График работы
Сменный

Ведущий специалист Отдела по работе с обращениями

Основные требования:

  1. Высшее образование (предпочтительно юридическое или ГМУ);
  2. Знание законодательства РФ и РБ:

Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»,

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» и др.;

  1. Опыт работы  по  составлению деловых и процессуальных документов (знания в области документооборота и делопроизводства);
  2. Свободное умение пользоваться современными информационно – коммуникационными технологиями и оргтехникой;
  3. Коммуникабельность, грамотная речь, активность, обучаемость.

 

          Основные должностные обязанности:

  1. Проведение проверки по обращениям заявителей, органов и организаций.
  2. Досудебное урегулирование споров с лицами, обратившимися в учреждение за получением государственных или муниципальных услуг.
  3. Подготовка проектов ответов на обращения.
Специалист операционного зала г. Уфа

Требования
Образование среднее профессиональное, высшее. Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.

 

График работы
Рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику

Специалист операционного зала г. Ишимбай

Требования
Образование среднее профессиональное, высшее. Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.

 

График работы
Рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику

Специалист операционного зала г. Белорецк

Требования
Образование среднее профессиональное, высшее. Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.

 

График работы
Рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику

Специалист операционного зала г. Туймазы

Требования
Образование среднее профессиональное, высшее. Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.

 

График работы
Рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику

Специалист операционного зала г. Салават

Требования
Образование среднее профессиональное, высшее. Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.

 

График работы
Рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику


Поделиться:

яндекс.ћетрика

ТЕЛ: +7 347 246 55 33

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки.

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки!

Закрыть

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.