Вакансии

Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (РГАУ МФЦ) – это постоянно растущее и развивающееся учреждение, опору которому составляет дружный и крепкий коллектив.

Если Вы хотите стать частью коллектива РГАУ МФЦ и являетесь соискателем, то просим отправлять свое резюме с указанием города, должности, на которую претендуете на электронный адрес ok@mfcrb.ru.

Направив свое резюме на указанный электронный адрес, Вы, тем самым, выражаете свое согласие на обработку РГАУ МФЦ всех указанных персональных данных путем осуществления РГАУ МФЦ с использованием средств автоматизации следующих действий: сбор, хранение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение
персональных данных с целью рассмотрения возможности заключения трудового договора с субъектом персональных данных.
Согласие действует до особого распоряжения, оформленного Вами в письменном виде и направленного заказным почтовым отправлением с описью вложения по почтовому адресу: 450057, г. Уфа, ул. Новомостовая, 8.

Обращаться по телефону +7 (347) 246-39-91 (внутр. 30054)

Дополнительно, вакансии размещены на сайте  «Работа в России».

Официальная группа РГАУ МФЦ ВКонтакте https://vk.com/mfcbashkortostan 

Начальник отдела организации и сопровождения закупочной деятельности

Обязанности:

  • руководство работой отдела;
  • формирование Положения о закупке Учреждения;
  • размещение в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд;
  • формирование ежегодного плана закупки товаров, работ, услуг Учреждения, изменений, вносимых в такой план закупки, а также их размещение в ЕИС;
  • согласование требований, предъявляемых к закупаемым товарам, работам, услугам;
  • формирование требований, предъявляемых к участникам закупки;
  • формирование порядка оценки участников закупки; проверка необходимой документации для проведения закупочной процедуры;
  • формирование и размещение извещений, документаций о закупке в ЕИС и на электронной торговой площадке с соблюдением правил и сроков законодательства о закупочной деятельности;
  • контроль подготовки протоколов заседаний закупочной комиссии;
  • обеспечение процесса размещения договоров, документов об исполнении (этапов исполнения)/расторжения договоров в ЕИС; контроль подготовки и ежемесячного размещения в ЕИС сведений о количестве и стоимости договоров, заключенных РГАУ МФЦ; курирование работы по направлению сведений о недобросовестных участниках закупки в федеральный орган исполнительной власти;
  • контроль процесса возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения договоров;
  • составление и публичное размещение отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;
  • контроль ведения реестра о количестве и об общей стоимости всех договоров, заключенных по результатам закупки товаров, работ, услуг.

Требования:

  • высшее образование (предпочтительно юридическое, экономическое);
  • уверенный пользователь Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, Microsoft Office Power Point, Консультант Плюс;
  • опыт работы с Единой информационной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд (zakupki.gov.ru);
  • опыт работы с аккредитованными электронными торговыми площадками;
  • опыт работы в сфере закупок по Федеральному закону от 18 июля 2011 года 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
  • ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость, внимательность, исполнительность, порядочность, инициативность, умение работать в команде, умение координировать работу отдела, умение систематизировать данные, умение работать с крупным объемом числовой и текстовой информации.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • стабильная заработная плата 2 раза в месяц;
  • полная занятость: 5/2.
Специалист операционного зала г. Белебей

Требования
Образование среднее профессиональное, высшее. Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.

График работы
Рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику

Специалист операционного зала г. Нефтекамск

Требования
Образование среднее профессиональное, высшее. Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.

График работы
Рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику

Специалист операционной группы с. Мраково

Требования
Образование среднее профессиональное, высшее. Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.

График работы
Рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику

Ведущий специалист операционной группы д. Кабаково (Кармаскалинский р-н)

Требования

  • образование среднее профессиональное, высшее;
  • опыт работы с людьми приветствуется;
  • уверенный пользователь ПК;
  • личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику;
  • место работы Кармаскалинский р-н, д. Кабаково, ул. Строителей, 17.
Специалист по связям с общественностью

График: полный рабочий день

Опыт работы: от 1 года

Образование: высшее

 

Обязанности:

— подготовка информационных материалов разных жанров и любых форматов;

— организация пресс-конференций;

— взаимодействие со средствами массовой информации;

— организация работы с соц. сетями.

 

Требования:

— стаж работы в аналогичной области не менее 1 года;

— ответственность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость;

— опыт работы по сбору и обработке информации.

 

Условия: график работы 5/2 , с 9.00 до 18.00.

 

Место работы: Уфа, Новомостовая, 8.

Ведущий специалист технического отдела

Должностные обязанности:

Разработка и оформление проектно-сметной документации, составление технических заданий, контроль реализации проектов электромонтажных, общестроительных работ и ремонтно-эксплуатационного обслуживания, ведение проектно-сметного архива, ведение установленной отчетности.

 

Требования:

  • образование высшее, средне специальное
  • стаж аналогичной работы не менее 1 года,
  • знание градостроительного кодекса, СНиП, ГОСТ, технологии производства строительных работ, порядка разработки и оформления проектно-сметной, договорной и прочей технической документации, порядка прохождения согласований и получения разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, инженерных сетей (ОВ, ВК, ЭМ), программ AUTOCAD, Excel, Гранд Смета. Умение читать проекты и чертежи, составлять техническое задание на проектирование.

Условия:

  • -режим работы 9-18ч, 5/2,
  • -место работы г. Уфа, ул. ул. Новомостовая, 8.
Специалист контакт-центра г. Уфа/Стерлитамак/Кумертау

Требования
Образование высшее и среднее профессиональное. Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: грамотная речь, четкая дикция, обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.

График работы
Сменный

Ведущий специалист Отдела по работе с обращениями

Основные требования:

  1. Высшее образование (предпочтительно юридическое или ГМУ);
  2. Знание законодательства РФ и РБ:

Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»,

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» и др.;

  1. Опыт работы  по  составлению деловых и процессуальных документов (знания в области документооборота и делопроизводства);
  2. Свободное умение пользоваться современными информационно – коммуникационными технологиями и оргтехникой;
  3. Коммуникабельность, грамотная речь, активность, обучаемость.

 

          Основные должностные обязанности:

  1. Проведение проверки по обращениям заявителей, органов и организаций.
  2. Досудебное урегулирование споров с лицами, обратившимися в учреждение за получением государственных или муниципальных услуг.
  3. Подготовка проектов ответов на обращения.
Специалист операционного зала г. Сибай

Требования
Образование среднее профессиональное, высшее. Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.

 

График работы
Рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику

Специалист операционного зала г. Уфа

Требования
Образование среднее профессиональное, высшее. Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.

 

График работы
Рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику

Специалист операционного зала г. Ишимбай

Требования
Образование среднее профессиональное, высшее. Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.

 

График работы
Рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику

Специалист операционного зала г. Белорецк

Требования
Образование среднее профессиональное, высшее. Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.

 

График работы
Рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику

Специалист операционного зала г. Туймазы

Требования
Образование среднее профессиональное, высшее. Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.

 

График работы
Рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику

Специалист операционного зала г. Салават

Требования
Образование среднее профессиональное, высшее. Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.

 

График работы
Рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику


Поделиться:

яндекс.ћетрика

ТЕЛ: +7 347 246 55 33

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки.

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки!

Закрыть

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.