Вакансии

Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (РГАУ МФЦ) – это постоянно растущее и развивающееся учреждение, опору которому составляет дружный и крепкий коллектив.

Если Вы хотите стать частью коллектива РГАУ МФЦ и являетесь соискателем, то просим отправлять свое резюме с указанием города, должности, на которую претендуете на электронный адрес ok@mfcrb.ru.

Направив свое резюме на указанный электронный адрес, Вы, тем самым, выражаете свое согласие на обработку РГАУ МФЦ всех указанных персональных данных путем осуществления РГАУ МФЦ с использованием средств автоматизации следующих действий: сбор, хранение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение
персональных данных с целью рассмотрения возможности заключения трудового договора с субъектом персональных данных.
Согласие действует до особого распоряжения, оформленного Вами в письменном виде и направленного заказным почтовым отправлением с описью вложения по почтовому адресу: 450057, г. Уфа, ул. Новомостовая, 8.

Обращаться по телефону +7 (347) 246-39-91 (внутр. 30054)

Дополнительно, вакансии размещены на сайте  «Работа в России».

Официальная группа РГАУ МФЦ ВКонтакте https://vk.com/mfcbashkortostan 

Ведущий специалист отдела кадров

Требования:

• Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года
• Знание трудового законодательства
• Знание кадрового делопроизводства
• Знание 1С 8.3
• Желание работать и профессионально развиваться

Должностные обязанности:
• Кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление приемов, переводов, увольнений, сопровождение отпусков‚ ведение графиков работ, табелей учета рабочего времени, выдача справок, копий трудовых книжек и т.д.).

Условия:
• Оформление согласно ТК РФ
• Стабильная заработная плата
• Полная занятость: 5/2
• Место работы: г.Уфа, ул. Баязита Бикбая, 44

Специалист 1 категории сектора Контакт-центр г. Уфа

Требования:

— образование от среднего профессионального,

— грамотная речь и четкая дикция;

— опыт работы в аналогичной области приветствуется.

Обязанности:

— совершение исходящих звонков по оценке качества оказания услуг.

Специалист контакт-центра г. Уфа/Стерлитамак/Кумертау

Требования
Образование высшее и средне-специальное. Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: грамотная речь, четкая дикция, обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.

График работы
Сменный

Ведущий специалист претензионного отдела

Основные требования:

  1. Высшее образование (предпочтительно юридическое или ГМУ);
  2. Знание законодательства РФ и РБ:

Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»,

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» и др.;

  1. Опыт работы  по  составлению деловых и процессуальных документов (знания в области документооборота и делопроизводства);
  2. Свободное умение пользоваться современными информационно – коммуникационными технологиями и оргтехникой;
  3. Коммуникабельность, грамотная речь, активность, обучаемость.

 

          Основные должностные обязанности:

  1. Проведение проверки по обращениям заявителей, органов и организаций.
  2. Досудебное урегулирование споров с лицами, обратившимися в учреждение за получением государственных или муниципальных услуг.
  3. Подготовка проектов ответов на обращения.
Ведущий специалист сектора развития технологических процессов

Должностные обязанности:

  • подготовка функциональных требований на разработку;
  • участие в разработке архитектуры технологического решения;
  • участие в функциональном тестировании, планирование и участие в организации приемочного тестирования, контроль;
  • участие во внедрении функционала (подготовка/актуализация пользовательской документации );
  • разработка функциональных требований на ПО;
  • разработка ТЗ;
  • постановка задач разработчикам;
  • разработка деловой и технической документации: писем, пояснительных записок, аналитических справок, отчётов, инструкций, схематических и формализованных описаний и пр;
  • выполнение поручений руководителя, решение организационных вопросов. Ведение деловой переписки, отслеживание и анализ писем, подготовка ответов;
  • взаимодействие с командами разработки и руководителями проектов.

Требования: 

  • IT-образование;
  • знания в области анализа и моделирования бизнес-процессов;
  • аналитическое мышление и умение систематизировать информацию;
  • навыки составления технических описаний, аналитических документов, деловых писем.
  • опыт работы желателен, но не обязателен;

Условия:            

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Стабильная заработная плата
  • Полная занятость: 5/2

Место работы: Центральный офис РГАУ МФЦ; г.Уфа, ул.Новомостовая, 8

Ведущий специалист сектора поддержки технологических процессов

Должностные обязанности: 

  • консультация пользователей по работе в имеющихся информационных системах;
  • отслеживание состояния информационных систем, контроль работы отдельных модулей информационной системы;
  • прием и обработка заявок по телефону и HelpDesk;
  • решение базовых инцидентов, передача нестандартных неполадок/ошибок ответственным специалистам;
  • информирование операционных подразделений о наличии массовых проблем.

Требования: 

  • IT образование;
  • продвинутый пользователь ПК: Понимание работы системный среды семейства Windows и базовые навыки по определению причин и устранению неполадок в ней;
  • базовые знания сетевых технологий (модель OSI);
  • навыки настроек браузеров, установка и удаление ПО;
  • навыки работы с пакетом MS Office: уверенный пользователь MS Word, MS Excel базовые знания MS PowerPoint;
  • понимание работы мобильных устройств и приложений на уровне пользователя;
  • терпеливость и стрессоустойчивость, умение сохранять хладнокровие и ясность ума;
  • грамотная речь и чёткое изложение мыслей;
  • гибкость мышления и живость ума, аналитический склад мышления, коммуникабельность, высокая обучаемость;
  • опыт работы желателен, но не обязателен;

Условия: 

  • Сменный график 5/2 — смена по 8 часов с 08:00 или с 11:00
  • Оформление по ТК
  • Стабильные выплаты ЗП 2 раза в месяц + премии

Место работы: Центральный офис РГАУ МФЦ; г.Уфа, ул.Новомостовая, 8

Ведущий специалист отдела управления филиальной сетью

Должностные обязанности:

Разработка и оформление проектно-сметной документации, составление технических заданий, контроль реализации проектов электромонтажных, общестроительных работ и ремонтно-эксплуатационного обслуживания, ведение проектно-сметного архива, ведение установленной отчетности.

 

Требования:

  • образование высшее, средне специальное
  • стаж аналогичной работы не менее 1 года,
  • знание градостроительного кодекса, СНиП, ГОСТ, технологии производства строительных работ, порядка разработки и оформления проектно-сметной, договорной и прочей технической документации, порядка прохождения согласований и получения разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, инженерных сетей (ОВ, ВК, ЭМ), программ AUTOCAD, Excel, Гранд Смета. Умение читать проекты и чертежи, составлять техническое задание на проектирование.

Условия:

  • -режим работы 9-18ч, 5/2,
  • -место работы г. Уфа, ул. Б.Бикбая, 44
Специалист операционного зала г. Сибай

Требования
Образование средне-специальное, высшее. Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.

График работы
С 8.00ч. до 20.00ч., 4/3

Специалист операционного зала г. Уфа

Требования
Образование средне-специальное, высшее. Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.

График работы
С 8.00ч. до 20.00ч., 4/3

Специалист операционного зала г. Ишимбай

Требования

Образование средне-специальное, высшее. Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.

График работы
Cменный.

Специалист операционного зала г. Белорецк

Требования

Образование средне-специальное, высшее. Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.

График работы
С 8.00ч. до 20.00ч., 4/3

Специалист операционного зала г. Туймазы

Требования
Образование средне-специальное, высшее. Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.

График работы
С 8.00ч. до 20.00ч., 4/3

Специалист операционного зала г. Салават

Требования
Образование средне-специальное, высшее. Опыт работы с людьми приветствуется. Уверенный пользователь ПК. Личностные характеристики: обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.

График работы
С 8.00ч. до 20.00ч., 4/3


Поделиться:

яндекс.ћетрика

ТЕЛ: +7 347 246 55 33

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки.

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки!

Закрыть

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.