Опрос

Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания в центрах МФЦ «Мои Документы» Республики Башкортостан.

1. Оцените время ожидания в очереди при оформлении услуги:

2. Оцените время предоставления услуги специалистами:

3. Оцените вежливость и компетентность сотрудника МФЦ:

4. Оцените уровень комфорта в помещении МФЦ:

5. Оцените качество информирования о порядке предоставления услуг сотрудниками:

6. Предоставление какой услуги, на Ваш взгляд, необходимо внедрить в центрах?

 


яндекс.ћетрика

ТЕЛ: +7 347 246 55 33          mfc@mfcrb.ru

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.