Полное наименование услуги

Реализация коробочных продуктов «Привет сосед!» (Страховая компания «ВТБ Страхование»)

Ведомство/организация/индивидуальный предприниматель

Страховая компания «ВТБ Страхование»

Документы необходимые для получения услуги, в зависимости от ситуаций

Выберите цель услуги:

Срок предоставления услуги (с учетом срока доставки документов): 1 календарных дн.

Стоимость и порядок оплаты: 549.00 руб 799 руб, 1599 руб, 2999 руб, 4999 руб

Результат: Оригинал квитанции и коробочный продукт «Привет сосед!»

Обязательные для всех ситуаций документы
Тип документа Вид документа
Квитанция/платежное поручение об оплате коробочного продукта(ВТБ Страхование)
Скачать шаблон
Оригинал
Документ, удостоверяющий личность заявителя (один из) Оригинал
Вид на жительство лица без гражданства Оригинал
Документ, удостоверяющий личность и разрешение на временное проживание для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации Оригинал
Документ, удостоверяющий личность, с отметкой о выдаче вида на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации) Оригинал
Паспорт гражданина Российской Федерации Оригинал
Удостоверение беженца Оригинал
Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка Оригинал
Удостоверение личности моряка Оригинал
Удостоверение личности или военный билет военнослужащего Оригинал
Согласие на обработку персональных данных(ВТБ Страхование)
Скачать шаблон
Оригинал
яндекс.ћетрика

ТЕЛ: +7 347 246 55 33

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.