Полное наименование услуги

Прием заявлений о выборе (замене) страховой медицинской организации, выдаче дубликата полиса или переоформлении полиса обязательного медицинского страхования(ООО «АльфаСтрахование – ОМС»)

Ведомство/организация/индивидуальный предприниматель

Общество с ограниченной ответственностью «АльфаСтрахование – ОМС»

Документы необходимые для получения услуги, в зависимости от ситуаций

Выберите цель услуги:

Срок предоставления услуги (с учетом срока доставки документов): 30 рабочих дн.

Стоимость и порядок оплаты: Услуга предоставляется бесплатно

Результат: Решение о выдаче полиса (дубликата полиса) обязательного медицинского страхования

Обязательные для всех ситуаций документы
Тип документа Вид документа
Документ, удостоверяющий личность заявителя (один из) Оригинал
Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка Оригинал
Паспорт гражданина Российской Федерации Оригинал
Согласие на обработку персональных данных(ООО «АльфаСтрахование – ОМС»)
Скачать шаблон
Оригинал
Доверенность, уполномочивающая сотрудника РГАУ МФЦ Скачать пример Оригинал
Тип документа Вид документа
Простая письменная доверенность Оригинал
Тип документа Вид документа
Свидетельство о рождении Оригинал
Тип документа Вид документа
Заявление о выдаче дубликата полиса или переоформлении полиса
Скачать шаблон
Оригинал
Тип документа Вид документа
Заявление о выборе (замене) страховой медицинской организации
Скачать шаблон
Оригинал
Тип документа Вид документа
СНИЛС Оригинал
яндекс.ћетрика

ТЕЛ: +7 347 246 55 33

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.