Полное наименование услуги

Прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним

Ведомство/организация/индивидуальный предприниматель

ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Башкортостан

Документы необходимые для получения услуги, в зависимости от ситуаций

Выберите цель услуги:

Срок предоставления услуги (с учетом срока доставки документов): 1 рабочих дн.

Стоимость и порядок оплаты: Услуга предоставляется бесплатно

Результат: Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений ПФР

Обязательные для всех ситуаций документы
Тип документа Вид документа
ПФР. Документ для интеграции с внутренней системой Оригинал
СНИЛС Оригинал
Документ, удостоверяющий личность заявителя (один из) Оригинал
Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка Оригинал
Паспорт гражданина Российской Федерации Оригинал
Тип документа Вид документа
Нотариальная доверенность Оригинал или нотариально заверенная копия
Тип документа Вид документа
Заявление о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании)
Скачать шаблон
Оригинал
Тип документа Вид документа
Заявление об отзыве заявления об отказе от финансирования накопительной части трудовой пенсии 6,0 процента индивидуальной части тарифа страхового взноса
Скачать шаблон
Оригинал
Тип документа Вид документа
Заявлевление об отказе от финансирования накопительной пенсии и направлении на финансирование страховой пенсии 6,0 процента индивидуальной части тарифа страхового взноса
Скачать шаблон
Оригинал
яндекс.ћетрика

ТЕЛ: +7 347 246 55 33

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки.

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки!

Закрыть

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.