Полное наименование услуги

Прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним

Ведомство/организация/индивидуальный предприниматель

ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Башкортостан

Документы необходимые для получения услуги, в зависимости от ситуаций

Выберите цель услуги:

Срок предоставления услуги (с учетом срока доставки документов): 1 рабочих дн.

Стоимость и порядок оплаты: Услуга предоставляется бесплатно

Результат: Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений ПФР

Обязательные для всех ситуаций документы
Тип документа Вид документа
ПФР. Документ для интеграции с внутренней системой Оригинал
СНИЛС Оригинал
Документ, удостоверяющий личность заявителя (один из) Оригинал
Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка Оригинал
Паспорт гражданина Российской Федерации Оригинал
Заявление о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании)
Скачать шаблон
Оригинал
Тип документа Вид документа
Нотариальная доверенность Оригинал или нотариально заверенная копия
яндекс.ћетрика

ТЕЛ: +7 347 246 55 33

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.