Полное наименование услуги

Прием заявления о доступе к личному кабинету налогоплательщика для физических лиц

Ведомство/организация/индивидуальный предприниматель

Управление Федеральной налоговой службы (УФНС) по Республике Башкортостан

Документы необходимые для получения услуги, в зависимости от ситуаций

Выберите цель услуги:

Срок предоставления услуги (с учетом срока доставки документов): 10 календарных дн.

Стоимость и порядок оплаты: Услуга предоставляется бесплатно

Результат: Регистрационная карта путем получения непосредственно в ФНС

Обязательные для всех ситуаций документы
Тип документа Вид документа
Документ, удостоверяющий личность заявителя(один из) Оригинал
Паспорт гражданина Российской Федерации Оригинал
Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка Оригинал
Удостоверение личности моряка Оригинал
Удостоверение личности или военный билет военнослужащего Оригинал
Паспорт иностранного гражданина или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность Оригинал
Вид на жительство лица без гражданства Оригинал
Разрешение на временное проживание Оригинал
Удостоверение беженца Оригинал
Иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства Оригинал
Заявление о доступе к личному кабинету налогоплательщика физических лиц
Скачать шаблон
Оригинал
Тип документа Вид документа
Нотариально удостоверенная доверенность Оригинал или нотариально заверенная копия
яндекс.ћетрика

ТЕЛ: +7 347 246 55 33

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.