Полное наименование услуги

Предоставление единовременной денежной компенсации расходов на приобретение цифровой приставки отдельным категориям граждан, проживающих на территории Республики Башкортостан в зоне охвата цифрового эфирного телевизионного вещания

Ведомство/организация/индивидуальный предприниматель

Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Документы необходимые для получения услуги, в зависимости от ситуаций

Выберите цель услуги:

Срок предоставления услуги (с учетом срока доставки документов): 14 рабочих дн.

Стоимость и порядок оплаты: Услуга предоставляется бесплатно

Результат: Перечисление денежных средств

Обязательные для всех ситуаций документы
Тип документа Вид документа
Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя)(один из) Копия, заверенная МФЦ
Паспорт гражданина РФ для граждан РФ старше 14 лет, проживающих на территории РФ Копия, заверенная МФЦ
Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка Копия, заверенная МФЦ
Удостоверение личности или военный билет военнослужащего Копия, заверенная МФЦ
Удостоверение личности моряка Копия, заверенная МФЦ
Вид на жительство лица без гражданства Копия, заверенная МФЦ
Паспорт иностранного гражданина или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность Копия, заверенная МФЦ
Документ, подтверждающий регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства или месту пребывания(один из) Оригинал
Справка о регистрации по месту жительства из ЕРКЦ Оригинал
Справка о составе семьи из МУП «Жилкомсервиса» Оригинал
Справка о составе семьи по месту жительства (пребывания), выданная организацией (учреждением), имеющей жилищный фонд на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления (ЖК, ЖСК, ТСЖ, общежития и т.д.) Оригинал
Справка о регистрации по месту жительства (пребывания) Оригинал
Справка о составе семьи с места жительства Оригинал
Документ, подтверждающий оплату приобретенной цифровой приставки(один из) Копия, заверенная МФЦ
Чек Копия, заверенная МФЦ
Платежное поручение Копия, заверенная МФЦ
Иной документ Копия, заверенная МФЦ
Технический паспорт (руководство пользователя) цифровой приставки Копия, заверенная МФЦ
Банковские реквизиты Копия, заверенная МФЦ
АИС АСП. Получение информации о выплатах. Оригинал
АИС АСП. Прием информации по заявлению Оригинал
Заявление о предоставлении единовременной денежной компенсации на приобретение цифровой приставки
Скачать шаблон
Оригинал
Тип документа Вид документа
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя(один из) Копия, заверенная МФЦ
Нотариальная доверенность Копия, заверенная МФЦ
Решение суда о признании гражданина недееспособным Копия, заверенная МФЦ
Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя Копия, заверенная МФЦ
Удостоверение опекуна (попечителя) Копия, заверенная МФЦ
Договор об опеке Копия, заверенная МФЦ
Тип документа Вид документа
Документ (сведения), подтверждающий получение федеральной социальной доплаты к пенсии
Скачать шаблон
Оригинал
яндекс.ћетрика

ТЕЛ: +7 347 246 55 33

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.