Полное наименование услуги

Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории РБ

Ведомство/организация/индивидуальный предприниматель

Управление ветеринарии Республики Башкортостан

Документы необходимые для получения услуги, в зависимости от ситуаций

Выберите цель услуги:

Срок предоставления услуги (с учетом срока доставки документов): 34 календарных дн.

Стоимость и порядок оплаты: Услуга предоставляется бесплатно

Результат: Свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии

Обязательные для всех ситуаций документы
Тип документа Вид документа
Заявление о регистрации специалистов в области ветеринарии
Скачать шаблон
Оригинал
Акт обследования помещений Оригинал
Диплом о высшем или среднем специальном ветеринарном образовании Копия, заверенная МФЦ
Фотографии размером 3х4 (2 шт.) Оригинал
Трудовая книжка Копия, заверенная МФЦ
Документ, удостоверяющий личность заявителя (один из) Копия, заверенная МФЦ
Паспорт гражданина Российской Федерации Копия, заверенная МФЦ
Тип документа Вид документа
Свидетельство о гос регистрации физического лица в качестве ИП, либо выписка из ЕГРИП(один из) Оригинал
Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП Оригинал
Выписка из ЕГРИП на индивидуальных предпринимателей Оригинал
Свидетельство/сведения о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории РФ Оригинал
Тип документа Вид документа
Заверенная доверенность Оригинал или нотариально заверенная копия
Тип документа Вид документа
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица/Выписка из ЕГРЮЛ Оригинал
Тип документа Вид документа
Свидетельство/сведения о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ Копия, заверенная МФЦ
Тип документа Вид документа
Свидетельство о гос регистрации физического лица в качестве ИП, либо выписка из ЕГРИП(один из) Оригинал
Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП Оригинал
Выписка из ЕГРИП на индивидуальных предпринимателей Оригинал
Тип документа Вид документа
Свидетельство/сведения о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории РФ Оригинал
Тип документа Вид документа
Свидетельство/сведения о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ Копия, заверенная МФЦ
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица/Выписка из ЕГРЮЛ Оригинал
Тип документа Вид документа
Сертификат специалиста, подтверждающий повышение квалификации в области ветеринарии Копия, заверенная МФЦ

Срок предоставления услуги (с учетом срока доставки документов): 14 календарных дн.

Стоимость и порядок оплаты: Услуга предоставляется бесплатно

Результат: Принятие информации к исполению

Обязательные для всех ситуаций документы
Тип документа Вид документа
Документ, сидетельствующий об изменения фамилии, имени, отчества, адреса, данных, содержащихся в документах заявителя, с момента подачи документов и до момента выдачи свидетельства о регистрации(один из) Копия, заверенная МФЦ
Паспорт гражданина Российской Федерации Копия, заверенная МФЦ
Иной документ, свидетельствующий об изменении данных заявителя, наступивших до выдачи свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии Копия, заверенная МФЦ
Свидетельство о заключении брака Копия, заверенная МФЦ
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц Копия, заверенная МФЦ
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей Копия, заверенная МФЦ
Заявление в свободной форме Оригинал
Тип документа Вид документа
Заверенная доверенность Оригинал или нотариально заверенная копия
яндекс.ћетрика

ТЕЛ: +7 347 246 55 33

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.