Полное наименование услуги

Предоставление пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) государственным служащим

Ведомство/организация/индивидуальный предприниматель

Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Документы необходимые для получения услуги, в зависимости от ситуаций

Выберите цель услуги:

Срок предоставления услуги (с учетом срока доставки документов): 14 календарных дн.

Стоимость и порядок оплаты: Услуга предоставляется бесплатно

Результат: Уведомление в назначении пенсии

Обязательные для всех ситуаций документы
Тип документа Вид документа
Приказ об освобождении от государственной должности Копия, заверенная МФЦ
Решение (приказ, распоряжение, постановление) органа государственной службы или органа управления государственной службы Республики Башкортостан о продолжительности стажа государственной службы, дающего право на пенсию за выслугу лет Оригинал
Протокол заседания комиссии по установлению стажа государственной службы Оригинал
Справка, подтверждающая размер месячного денежного содержания Оригинал
Документ, удостоверяющий личность заявителя (один из) Копия, заверенная МФЦ
Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка Копия, заверенная МФЦ
Паспорт гражданина Российской Федерации Копия, заверенная МФЦ
Заявление о предоставлении пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) государственным служащим
Скачать шаблон
Оригинал
АИС АСП. Прием информации по заявлению Оригинал
АИС АСП. Получение информации о выплатах. Оригинал
Тип документа Вид документа
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя(один из) Копия, заверенная МФЦ
Нотариальная доверенность Копия, заверенная МФЦ
Решение суда о признании гражданина недееспособным Копия, заверенная МФЦ
Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя Копия, заверенная МФЦ
Удостоверение опекуна (попечителя) Копия, заверенная МФЦ
Договор об опеке Копия, заверенная МФЦ
Тип документа Вид документа
ИНН+СНИЛС+Банковские реквизиты(один из) Копия, заверенная МФЦ
Банковские реквизиты заявителя Копия, заверенная МФЦ
СНИЛС Копия, заверенная МФЦ
ИНН (идентификационный номер налогоплательщика — социальный номер) Копия, заверенная МФЦ
Тип документа Вид документа
Документ, подтверждающий общий трудовой стаж (для лиц, замещавших государственные должности республики Башкортостан)(один из) Копия, заверенная МФЦ
Трудовая книжка Копия, заверенная МФЦ
Справка, подтверждающая стаж, выданная по месту работы Копия, заверенная МФЦ
Тип документа Вид документа
Справка врачебно-трудовой экспертной комиссии о группе инвалидности Копия, заверенная МФЦ
яндекс.ћетрика

ТЕЛ: +7 347 246 55 33

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки.

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки!

Закрыть

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.