Полное наименование услуги

Предоставление доплаты к пенсии женщинам-участницам Великой Отечественной войны

Ведомство/организация/индивидуальный предприниматель

Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Документы необходимые для получения услуги, в зависимости от ситуаций

Выберите цель услуги:

Срок предоставления услуги (с учетом срока доставки документов): 14 календарных дн.

Стоимость и порядок оплаты: Услуга предоставляется бесплатно

Результат: Назначение доплаты к пенсии

Обязательные для всех ситуаций документы
Тип документа Вид документа
СНИЛС Оригинал
Пенсионное удостоверение Копия, заверенная МФЦ
Документ, удостоверяющий личность заявителя (один из) Копия, заверенная МФЦ
Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка Копия, заверенная МФЦ
Паспорт гражданина Российской Федерации Копия, заверенная МФЦ
Документ, подтверждающий право на доплату к пенсии женщинам–участницам Великой Отечественной войны:(один из) Копия, заверенная МФЦ
Удостоверение ветерана Великой Отечественной войны Копия, заверенная МФЦ
Удостоверение участника войны Копия, заверенная МФЦ
Заявление о назначении доплаты к пенсии женщинам-участницам Великой Отечественной войны
Скачать шаблон
Оригинал
АИС АСП. Прием информации по заявлению Оригинал
АИС АСП. Получение информации о выплатах. Оригинал
Тип документа Вид документа
Заверенная доверенность Оригинал или нотариально заверенная копия
Тип документа Вид документа
Сведения о социальных выплатах, получаемых заявителем и (или) членами его семьи (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) Оригинал
Тип документа Вид документа
Сведения о социальных выплатах, получаемых заявителем и (или) членами его семьи (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) Оригинал
Тип документа Вид документа
Банковские реквизиты Копия, заверенная МФЦ
яндекс.ћетрика

ТЕЛ: +7 347 246 55 33

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.