Вход


Регистрация


Восстановление пароля


Вход через ЕСИА Запись в МФЦ Cтатус обращения Обратная связь Часто задаваемые вопросы Услуги Росреестра Оценка обслуживания в МФЦ

Полное наименование услуги

Предоставление доплаты к пенсии женщинам-участницам Великой Отечественной войны

Ведомство/организация/индивидуальный предприниматель

Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Документы необходимые для получения услуги, в зависимости от ситуаций

Выберите цель услуги:

Срок предоставления услуги (с учетом срока доставки документов): 10 рабочих дн.

Стоимость и порядок оплаты: Услуга предоставляется бесплатно

Результат: Назначение доплаты к пенсии

Обязательные для всех ситуаций документы
Тип документа Вид документа
АИС АСП. Прием информации по заявлению Оригинал
АИС АСП. Получение информации о выплатах. Оригинал
Документ, удостоверяющий личность заявителя (один из) Скан-образ оригинала
Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка Скан-образ оригинала
Паспорт гражданина Российской Федерации Скан-образ оригинала
Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета
Скачать шаблон
Скан-образ оригинала
Заявление о назначении доплаты к пенсии женщинам-участницам Великой Отечественной войны
Скачать шаблон
Скан-образ оригинала
Документ, подтверждающий право на доплату к пенсии женщинам–участницам Великой Отечественной войны:(один из) Скан-образ оригинала
Удостоверение ветерана Великой Отечественной войны Скан-образ оригинала
Удостоверение участника войны Скан-образ оригинала
Документ (сведения), подтверждающий получение пенсии Скан-образ оригинала
Тип документа Вид документа
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя(один из) Скан-образ оригинала
Нотариальная доверенность Скан-образ оригинала
Решение суда о признании гражданина недееспособным Скан-образ оригинала
Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя Скан-образ оригинала
Удостоверение опекуна (попечителя) Скан-образ оригинала
Договор об опеке Скан-образ оригинала
Тип документа Вид документа
Банковские реквизиты Скан-образ оригинала
Тип документа Вид документа
Справка (сведения) о получаемых социальных выплатах Скан-образ оригинала

яндекс.ћетрика
Выберите язык:

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки.

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки!

Закрыть

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.