Вход


Регистрация


Восстановление пароля


Вход через ЕСИА Запись в МФЦ Cтатус обращения Обратная связь Часто задаваемые вопросы

Полное наименование услуги

Предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или «Почетный донор СССР»

Ведомство/организация/индивидуальный предприниматель

Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Документы необходимые для получения услуги, в зависимости от ситуаций

Выберите цель услуги:

В целях соблюдения профилактических мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции и минимизации посещения общественных мест, рекомендуем данную услугу оформить через портал «Госуслуги», либо через Республиканский портал государственных услуг. Напоминаем, что при оплате государственной пошлины, Вы получите скидку в размере 30%.

Срок предоставления услуги (с учетом срока доставки документов): 10 рабочих дн.

Стоимость и порядок оплаты: Услуга предоставляется бесплатно

Результат: Предоставление ежегодной денежной выплаты

Обязательные для всех ситуаций документы
Тип документа Вид документа
СНИЛС
Скачать шаблон
Оригинал
Документ, удостоверяющий личность заявителя (один из) Скан-образ оригинала
Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка Скан-образ оригинала
Паспорт гражданина Российской Федерации Скан-образ оригинала
Заявление на осуществление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» либо «Почетный донор СССР»
Скачать шаблон
Оригинал
АИС АСП. Прием информации по заявлению Оригинал
Документ, подтверждающий право заявителя на получение ежегодной денежной выплаты(один из) Скан-образ оригинала
Удостоверение о награждении нагрудным знаком «Почетный донор России» Скан-образ оригинала
Удостоверение о награждении нагрудным знаком «Почетный донор СССР» Скан-образ оригинала
АИС АСП. Получение информации о выплатах. Оригинал
Тип документа Вид документа
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя(один из) Скан-образ оригинала
Нотариальная доверенность Скан-образ оригинала
Решение суда о признании гражданина недееспособным Скан-образ оригинала
Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя Скан-образ оригинала
Удостоверение опекуна (попечителя) Скан-образ оригинала
Договор об опеке Скан-образ оригинала
Тип документа Вид документа
Сведения о социальных выплатах, получаемых заявителем и (или) членами его семьи (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) Скан-образ оригинала
Тип документа Вид документа
Банковские реквизиты Скан-образ оригинала

яндекс.ћетрика
Выберите язык:

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки.

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки!

Закрыть

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.