Полное наименование услуги

Предоставление пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами)

Ведомство/организация/индивидуальный предприниматель

Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Документы необходимые для получения услуги, в зависимости от ситуаций

Выберите цель услуги:

Срок предоставления услуги (с учетом срока доставки документов): 14 календарных дн.

Стоимость и порядок оплаты: Услуга предоставляется бесплатно

Результат: Выплата пособия по беременности и родам

Обязательные для всех ситуаций документы
Тип документа Вид документа
Справка из службы занятости о статусе безработного Оригинал
Лист нетрудоспособности Оригинал
Документ, удостоверяющий личность заявителя (один из) Копия, заверенная МФЦ
Документ, удостоверяющий личность, с отметкой о выдаче вида на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации) Копия, заверенная МФЦ
Документ, удостоверяющий личность и разрешение на временное проживание по состоянию на 31 декабря 2006 года — для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию. Копия, заверенная МФЦ
Паспорт гражданина РФ для граждан РФ старше 14 лет, проживающих на территории РФ Копия, заверенная МФЦ
Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка Копия, заверенная МФЦ
Удостоверение беженца Копия, заверенная МФЦ
Вид на жительство лица без гражданства Копия, заверенная МФЦ
Удостоверение личности или военный билет военнослужащего Копия, заверенная МФЦ
Удостоверение личности моряка Копия, заверенная МФЦ
Заявление о назначении пособия по беременности и родам женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, прекращением деятельности (полномочий) физическими лицами в установленном порядке.
Скачать шаблон
Оригинал
АИС АСП. Прием информации по заявлению Оригинал
АИС АСП. Получение информации о выплатах. Оригинал
Тип документа Вид документа
ИНН+СНИЛС+Банковские реквизиты(один из) Копия, заверенная МФЦ
Банковские реквизиты заявителя Копия, заверенная МФЦ
СНИЛС Копия, заверенная МФЦ
ИНН (идентификационный номер налогоплательщика — социальный номер) Копия, заверенная МФЦ
Тип документа Вид документа
Заверенная доверенность Оригинал или нотариально заверенная копия
Тип документа Вид документа
Сведения о социальных выплатах, получаемых заявителем и (или) членами его семьи (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) Оригинал
Тип документа Вид документа
Сведения о социальных выплатах, получаемых заявителем и (или) членами его семьи (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) Оригинал
Тип документа Вид документа
Решение территориальных органов федеральной налоговой службы о государственной регистрации прекращения физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращения полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, прекращения статуса адвоката и прекращения деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию Оригинал
Тип документа Вид документа
Трудовая книжка/Выписка из трудовой Копия, заверенная МФЦ
яндекс.ћетрика

ТЕЛ: +7 347 246 55 33

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.