Полное наименование услуги

Предоставление ежемесячного пособия по уходу за ребенком-инвалидом

Ведомство/организация/индивидуальный предприниматель

Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Документы необходимые для получения услуги, в зависимости от ситуаций

Выберите цель услуги:

Срок предоставления услуги (с учетом срока доставки документов): 14 календарных дн.

Стоимость и порядок оплаты: Услуга предоставляется бесплатно

Результат: Выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком-инвалидом

Обязательные для всех ситуаций документы
Тип документа Вид документа
Справка о составе семьи с места жительства, одна из(один из) Оригинал
Справка о составе семьи с места жительства (пребывания) из ЕРКЦ Оригинал
Справка о составе семьи по месту жительства (пребывания), выданная организацией (учреждением), имеющей жилищный фонд на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления (ЖК, ЖСК, ТСЖ, общежития и т.д.) Оригинал
Справка о регистрации по месту жительства (пребывания) (выдается в администрациях органов местного самоуправления, в населенных пунктах, где нет ЕРКЦ) Оригинал
Справка о составе семьи из МУП «Жилкомсервиса» Оригинал
Справка о регистрации по месту жительства (пребывания) Оригинал
Справка (сведения) управления Пенсионного фонда РФ РБ о получении заявителем компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособными гражданами установленного образца, содержащая сведения о дате назначения и окончания компенсационных выплат Оригинал
Индивидуальная программа реабилитации инвалида Копия, заверенная МФЦ
СНИЛС Копия, заверенная МФЦ
Документ, удостоверяющий личность заявителя (один из) Копия, заверенная МФЦ
Вид на жительство лица без гражданства Копия, заверенная МФЦ
Документ, удостоверяющий личность и разрешение на временное проживание для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации Копия, заверенная МФЦ
Документ, удостоверяющий личность, с отметкой о выдаче вида на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации) Копия, заверенная МФЦ
Паспорт гражданина Российской Федерации Копия, заверенная МФЦ
Удостоверение беженца Копия, заверенная МФЦ
Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка Копия, заверенная МФЦ
Удостоверение личности моряка Копия, заверенная МФЦ
Удостоверение личности или военный билет военнослужащего Копия, заверенная МФЦ
Заявление о назначении пособия по уходу за ребенком-инвалидом
Скачать шаблон
Оригинал
АИС АСП. Прием информации по заявлению Оригинал
АИС АСП. Получение информации о выплатах. Оригинал
Тип документа Вид документа
Заверенная доверенность Оригинал или нотариально заверенная копия
Тип документа Вид документа
Сведения о социальных выплатах, получаемых заявителем и (или) членами его семьи (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) Оригинал
Тип документа Вид документа
Сведения о социальных выплатах, получаемых заявителем и (или) членами его семьи (в случае отсутствия регистрации по месту жительства) Оригинал
Тип документа Вид документа
Банковские реквизиты Копия, заверенная МФЦ
Тип документа Вид документа
Согласие на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителями (Минтруд)
Скачать шаблон
Оригинал
яндекс.ћетрика

ТЕЛ: +7 347 246 55 33

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.