Полное наименование услуги

Выдача карантинных сертификатов

Ведомство/организация/индивидуальный предприниматель

Управление федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Башкортостан

Документы необходимые для получения услуги, в зависимости от ситуаций

Выберите цель услуги:

Срок предоставления услуги (с учетом срока доставки документов): 7 рабочих дн.

Стоимость и порядок оплаты: Услуга предоставляется бесплатно

Результат: Карантинный сертификат

Обязательные для всех ситуаций документы
Тип документа Вид документа
Документ, удостоверяющий личность заявителя (один из) Копия, заверенная МФЦ
Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка Копия, заверенная МФЦ
Паспорт гражданина Российской Федерации Копия, заверенная МФЦ
Заявление о выдаче карантинного сертификата
Скачать шаблон
Оригинал
Заключение о карантинном фитосанитарном состоянии подкарантинного объекта Оригинал
Тип документа Вид документа
Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП Оригинал
Свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе Копия, заверенная МФЦ
Тип документа Вид документа
Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица (один из) Копия, заверенная МФЦ
Нотариальная доверенность Копия, заверенная МФЦ
Доверенность, выданная юридическим лицом Копия, заверенная МФЦ
Тип документа Вид документа
Фумигационное удостоверение Копия, заверенная МФЦ
Тип документа Вид документа
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица Копия, заверенная МФЦ
Свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе Копия, заверенная МФЦ
яндекс.ћетрика

ТЕЛ: +7 347 246 55 33

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.