Полное наименование услуги

Выдача фитосанитарных сертификатов

Ведомство/организация/индивидуальный предприниматель

Управление федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Башкортостан

Документы необходимые для получения услуги, в зависимости от ситуаций

Выберите цель услуги:

Срок предоставления услуги (с учетом срока доставки документов): 7 рабочих дн.

Стоимость и порядок оплаты: Услуга предоставляется бесплатно

Результат: Фитосанитарный сертификат

Обязательные для всех ситуаций документы
Тип документа Вид документа
Документ, удостоверяющий личность заявителя (один из) Копия, заверенная МФЦ
Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка Копия, заверенная МФЦ
Паспорт гражданина Российской Федерации Копия, заверенная МФЦ
Заявление о выдаче фитосанитарного сертификата
Скачать шаблон
Оригинал
Заключение о карантинном фитосанитарном состоянии Оригинал
Тип документа Вид документа
Выписка из договора (контракта), на основании которого производится вывоз подкарантинной продукции с территории Российской Федерации, в части, касающейся фитосанитарных требований, предъявляемых к подкарантинной продукции Оригинал
Тип документа Вид документа
Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП Оригинал
Свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе Копия, заверенная МФЦ
Тип документа Вид документа
Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица (один из) Копия, заверенная МФЦ
Нотариальная доверенность Копия, заверенная МФЦ
Доверенность, выданная юридическим лицом Копия, заверенная МФЦ
Тип документа Вид документа
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица Копия, заверенная МФЦ
Свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе Копия, заверенная МФЦ
яндекс.ћетрика

ТЕЛ: +7 347 246 55 33

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки.

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки

Закрыть

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.