Полное наименование услуги

Прием запроса о предоставлении справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам

Ведомство/организация/индивидуальный предприниматель

Управление Федеральной налоговой службы (УФНС) по Республике Башкортостан

Документы необходимые для получения услуги, в зависимости от ситуаций

Выберите цель услуги:

Срок предоставления услуги (с учетом срока доставки документов): 9 рабочих дн.

Стоимость и порядок оплаты: Услуга предоставляется бесплатно

Результат: Предоставление справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам

Обязательные для всех ситуаций документы
Тип документа Вид документа
Документ, удостоверяющий личность заявителя (один из) Копия, заверенная МФЦ
Документ, удостоверяющий личность, с отметкой о выдаче вида на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации) Копия, заверенная МФЦ
Документ, удостоверяющий личность и разрешение на временное проживание для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации Копия, заверенная МФЦ
Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка Копия, заверенная МФЦ
Вид на жительство лица без гражданства Копия, заверенная МФЦ
Удостоверение беженца Копия, заверенная МФЦ
Паспорт гражданина Российской Федерации Копия, заверенная МФЦ
Запрос на предоставление справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам
Скачать шаблон
Оригинал
Тип документа Вид документа
Заверенная доверенность Оригинал или нотариально заверенная копия
Тип документа Вид документа
Свидетельство о рождении Оригинал
яндекс.ћетрика

ТЕЛ: +7 347 246 55 33

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки.

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки!

Закрыть

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.