Полное наименование услуги

Установление федеральной социальной доплаты к пенсии

Ведомство/организация/индивидуальный предприниматель

ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Башкортостан

Документы необходимые для получения услуги, в зависимости от ситуаций

Выберите цель услуги:

Срок предоставления услуги (с учетом срока доставки документов): 9 рабочих дн.

Стоимость и порядок оплаты: Услуга предоставляется бесплатно

Результат: Вынесение решения об установлении гражданину федеральной социальной доплаты к пенсии и включение сведений о нем в региональный сегмент Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи

Обязательные для всех ситуаций документы
Тип документа Вид документа
Документы, удостоверяющие проживание на территории РФ(МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЕ ЗАПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПФР)(один из) Копия, заверенная МФЦ
Паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства на территории РФ Копия, заверенная МФЦ
Вид на жительство иностранного гражданина Копия, заверенная МФЦ
Свидетельство о регистрации по месту пребывания Копия, заверенная МФЦ
Свидетельство о регистрации по месту жительства Копия, заверенная МФЦ
Заявление по установлению федеральной социальной доплаты к пенсии
Скачать шаблон
Оригинал
Документ, удостоверяющий личность заявителя (иное)(один из) Копия, заверенная МФЦ
Паспорт гражданина РФ для граждан РФ старше 14 лет, проживающих на территории РФ Копия, заверенная МФЦ
Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка Копия, заверенная МФЦ
Удостоверение личности или военный билет военнослужащего Копия, заверенная МФЦ
Удостоверение личности моряка Копия, заверенная МФЦ
Вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства Копия, заверенная МФЦ
Иной документ Копия, заверенная МФЦ
ПФР. Документ для интеграции с внутренней системой Оригинал
Тип документа Вид документа
Документ, удостоверяющий личность и права (полномочия) представителя (один из) Оригинал
Нотариальная доверенность Оригинал
Удостоверение, решение выдаваемые органами опеки и попечительства Оригинал
Тип документа Вид документа
Документы, удостоверяющий личность детей, не достигших возраста 14 лет(один из) Копия, заверенная МФЦ
Паспорт гражданина РФ родителя Копия, заверенная МФЦ
Свидетельство о рождении Копия, заверенная МФЦ
яндекс.ћетрика

ТЕЛ: +7 347 246 55 33

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки.

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки

Закрыть

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.