Полное наименование услуги

Предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре

Ведомство/организация/индивидуальный предприниматель

Управление Федеральной налоговой службы (УФНС) по Республике Башкортостан

Документы необходимые для получения услуги, в зависимости от ситуаций

Выберите цель услуги:

Срок предоставления услуги (с учетом срока доставки документов): 7 рабочих дн.

Стоимость и порядок оплаты: Услуга предоставляется бесплатно

Результат: Уведомление об отсутствии в государственном адресном реестре запрашиваемых сведений

Обязательные для всех ситуаций документы
Тип документа Вид документа
Документ, удостоверяющий личность заявителя(один из) Оригинал
Удостоверение личности или военный билет военнослужащего Оригинал
Удостоверение беженца Оригинал
Вид на жительство лица без гражданства Оригинал
Паспорт гражданина РФ для граждан РФ старше 14 лет, проживающих на территории РФ Оригинал
Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка Оригинал
Документ, удостоверяющий личность и разрешение на временное проживание для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации Оригинал
Документ, удостоверяющий личность, с отметкой о выдаче вида на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации) Оригинал
Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в государственном адресном реестре
Скачать шаблон
Оригинал
Тип документа Вид документа
Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица (один из) Копия, заверенная МФЦ
Нотариальная доверенность Копия, заверенная МФЦ
Доверенность, выданная юридическим лицом Копия, заверенная МФЦ

Срок предоставления услуги (с учетом срока доставки документов): 9 рабочих дн.

Стоимость и порядок оплаты: 115.00 руб -физические лица, юридические лица-1000 рублей, в форме документа на бумажном носителе за 1 экземпляр

Результат: Уведомление об отсутствии в государственном адресном реестре запрашиваемых сведений

Обязательные для всех ситуаций документы
Тип документа Вид документа
Документ, удостоверяющий личность заявителя(один из) Оригинал
Удостоверение личности или военный билет военнослужащего Оригинал
Удостоверение беженца Оригинал
Вид на жительство лица без гражданства Оригинал
Паспорт гражданина РФ для граждан РФ старше 14 лет, проживающих на территории РФ Оригинал
Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2 П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка Оригинал
Документ, удостоверяющий личность и разрешение на временное проживание для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации Оригинал
Документ, удостоверяющий личность, с отметкой о выдаче вида на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации) Оригинал
Тип документа Вид документа
Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица (один из) Копия, заверенная МФЦ
Нотариальная доверенность Копия, заверенная МФЦ
Доверенность, выданная юридическим лицом Копия, заверенная МФЦ
Тип документа Вид документа
Платежный документ об оплате государственной пошлины за предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре(один из) Оригинал
Платежное поручение за предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре Оригинал
Квитанция об уплате государственной пошлины за предоставление сведений, содержащихся в государственном адресном реестре Оригинал
Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в государственном адресном реестре
Скачать шаблон
Оригинал
Тип документа Вид документа
Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в государственном адресном реестре
Скачать шаблон
Оригинал
яндекс.ћетрика

ТЕЛ: +7 347 246 55 33

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.