Полное наименование услуги

Создание (замена) и выдача ключа простой электронной подписи в целях оказания государственных и муниципальных услуг

Ведомство/организация/индивидуальный предприниматель

ЕСИА (Портал государственных и муниципальных услуг)

Документы необходимые для получения услуги, в зависимости от ситуаций

Выберите цель услуги:

Срок предоставления услуги (с учетом срока доставки документов): 1 календарных дн.

Стоимость и порядок оплаты: Услуга предоставляется бесплатно

Результат:

Обязательные для всех ситуаций документы
Тип документа Вид документа
Основной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)(один из) Оригинал
Паспорт гражданина РФ для граждан РФ старше 14 лет, проживающих на территории РФ Оригинал
Документ, удостоверяющий личность и разрешение на временное проживание для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации Оригинал
Вид на жительство лица без гражданства Оригинал
СНИЛС Оригинал
Тип документа Вид документа
Заявление-согласие на обработку персональных данных для регистрации (подтверждения личности, восстановления доступа) учётной записи на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
Скачать шаблон
Оригинал
Тип документа Вид документа
Заявление-согласие на обработку персональных данных для регистрации (подтверждения личности, восстановления доступа) учётной записи на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
Скачать шаблон
Оригинал
Документ, подтверждающий право действовать от имени юридического лица(один из) Оригинал
Доверенность, выданная юридическим лицом Оригинал
Приказ(решение) о назначении руководителя юридического лица Оригинал
Протокол общего собрания участников юридического лица Оригинал
Нотариальная доверенность Оригинал
яндекс.ћетрика

ТЕЛ: +7 347 246 55 33

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки.

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки!

Закрыть

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.