Полное наименование услуги

Создание (замена) и выдача ключа простой электронной подписи в целях оказания государственных и муниципальных услуг

Ведомство/организация/индивидуальный предприниматель

ЕСИА (Портал государственных и муниципальных услуг)

Документы необходимые для получения услуги, в зависимости от ситуаций

Выберите цель услуги:

Срок предоставления услуги (с учетом срока доставки документов): 1 календарных дн.

Стоимость и порядок оплаты: Услуга предоставляется бесплатно

Результат:

Обязательные для всех ситуаций документы
Тип документа Вид документа
СНИЛС Скан-образ оригинала
Основной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)(один из) Скан-образ оригинала
Паспорт гражданина РФ для граждан РФ старше 14 лет, проживающих на территории РФ Скан-образ оригинала
Документ, удостоверяющий личность и разрешение на временное проживание для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации Скан-образ оригинала
Вид на жительство лица без гражданства Скан-образ оригинала
Тип документа Вид документа
Заявление-согласие на обработку персональных данных для регистрации (подтверждения личности, восстановления доступа) учётной записи на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
Скачать шаблон
Оригинал
Тип документа Вид документа
Заявление-согласие на обработку персональных данных для регистрации (подтверждения личности, восстановления доступа) учётной записи на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
Скачать шаблон
Оригинал
Документ, подтверждающий право действовать от имени юридического лица(один из) Скан-образ оригинала
Доверенность, выданная юридическим лицом Скан-образ оригинала
Приказ(решение) о назначении руководителя юридического лица Скан-образ оригинала
Протокол общего собрания участников юридического лица Скан-образ оригинала
Нотариальная доверенность Скан-образ оригинала
яндекс.ћетрика

ТЕЛ: +7 347 246 55 33

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки.

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки!

Закрыть

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.