Полное наименование услуги

Прием заявлений от физических лиц на оформление справок об отсутствии/наличии в собственности объектов недвижимого имущества, об участии/неучастии в приватизации

Ведомство/организация/индивидуальный предприниматель

ГБУ Республики Башкортостан Государственная кадастровая оценка и техническая инвентаризация

Документы необходимые для получения услуги, в зависимости от ситуаций

Выберите цель услуги:

Срок предоставления услуги (с учетом срока доставки документов): 9 рабочих дн.

Стоимость и порядок оплаты: 500.00 руб -1 зона,
от 2 до 5 зон — 1500 руб
по РБ — 2265 рублей
За каждого члена семьи указанного в заявлении оплачивается отдельно
За предоставление выписки из реестровой книги о правах – 655 рублей за 1 един.

Результат: Выдача справки об отсутствии/наличии в собственности объектов недвижимого имущества, об участи/неучастии в приватизации

Обязательные для всех ситуаций документы
Тип документа Вид документа
Паспорт гражданина Российской Федерации Копия, заверенная МФЦ
Согласие на обработку персональных данных (РГАУ МФЦ)
Скачать шаблон
Оригинал
Заявления об оформлении справок об отсутствии/наличии в собственности объектов недвижимого имущества, об участии/неучастии в приватизации(один из) Оригинал
Заявление о предоставлении выписки из реестровой книги о правах Оригинал
Заявление на получение справки об отсутствии/наличии в собственности объектов недвижимого имущества, об участи/неучастии в приватизации Оригинал
Квитанция об оплате БТИ на оформление справок
Скачать шаблон
Оригинал
Тип документа Вид документа
Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя(один из) Копия, заверенная МФЦ
Решение (выписка) об установлении опеки (попечительства) Копия, заверенная МФЦ
Удостоверение опекуна (попечителя) Копия, заверенная МФЦ
Договор об осуществлении опеки или попечительства Копия, заверенная МФЦ
Решение суда, вступившее в законную силу Копия, заверенная МФЦ
Иной документ Копия, заверенная МФЦ
Нотариальная доверенность Копия, заверенная МФЦ
Тип документа Вид документа
Документы, свидетельствующие об изменении в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведений о дате (числе, месяце, годе) и (или) месте рождения(один из) Копия, заверенная МФЦ
Свидетельство о браке/о расторжении брака Копия, заверенная МФЦ
Свидетельство о перемене имени или фамилии, выданное органами ЗАГСа Копия, заверенная МФЦ
Иной документ Копия, заверенная МФЦ
Тип документа Вид документа
Документы на членов семьи(один из) Копия, заверенная МФЦ
Паспорт гражданина РФ для граждан РФ старше 14 лет, проживающих на территории РФ Копия, заверенная МФЦ
Свидетельство о рождении Копия, заверенная МФЦ
яндекс.ћетрика

ТЕЛ: +7 347 246 55 33

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки.

Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (сведения о местоположении; тип, версия и язык ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес). Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали ваши данные, пожалуйста, покиньте сайт или измените настройки!

Закрыть

Статус обращения*

*Обращаем Ваше внимание, что для проверки статуса обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» в номере процесса необходимо указать номер дела, в коде авторизации - 0.
Статус обращения по услугам «Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии» можно проверить только после 1 апреля 2017 года. Для зарегистрированных услуг до указанной даты, статус обращения уточняется по номеру телефона контакт-центра РГАУ МФЦ 8 (347) 246-55-33.